•  
  • Хендай череповец официальный сайт и дилер солярис череповец хендай солярис.


История создания московского метрополитена

Метро в Москве появилось в далёком 1935 году и сразу завоевало звание самого лучшего и красивого в мире. И это немудрено. Ведь для строительства станций московского метрополитена применялся гранит и мрамор, а для оформления использовали декоративную керамику и скульптуры, а также фрески и мозаики.

Самый первый состав московского метрополитена включал четыре вагона. Курсировал же он от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Длина этого маршрута составляла чуть больше одиннадцати километров, а минимальный интервал между поездами – пять минут. Для оплаты проезда использовался обыкновенный картонный билет, который стоил пятьдесят копеек и был действителен в течение тридцати пяти минут после входа в метрополитен. Уже через год в московском метро за день перевозилось около четырёхсот тысяч пассажиров, а за час проходило двадцать пар поездов.

Даже во времена Великой Отечественной Войны строительство московского метрополитена продолжалось. В это время были сданы в эксплуатацию «Автозаводская», «Павелецкая» и «Новокузнецкая» станции, а также участки от «Партизанской» до «Курской» и от «Автозаводской» до «Площади Свердлова». Благодаря этому в 1945 году протяжённость московского метро составляла почти тридцать семь километров так называемого двойного пути, а ежесуточные пассажироперевозки – почти два миллиона человек.

Первый турникет в московском метро открылся в 1952 году, а в 1954 замкнулась Кольцевая линия, в которую входило двенадцать станций: «Краснопресненская», «Киевская», «Парк Культуры», «Октябрьская», «Комсомольская», «Калужская», «Курская», «Добрынинская», «Павелецкая», «Таганская», «Белорусская», «Проспект Мира» и «Ботанический Сад». В том же 1954 году были выпущены составы, состоящие из семи вагонов.

Радиофикация вагонов в московском метро была окончена в 1965 году, хотя на некоторых линиях названия станций начали сообщать ещё с 1956 года. В 1961 году проездные жетоны поменяли на пятикопеечные монеты. Стоит отметить, что такая стоимость проезда в метро сохранялась до 1991 года. В 1991 же году цена проезда поднялась до пятнадцати копеек.