•  


Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону

На сегодняшний день в нашей стране существуют и действуют подземки в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Следует также помнить о Волгограде: этот город не имеет полноценного метро - его функции осуществляет трамвай, который осуществляет перевозку под землей с большой скоростью.

Также в Красноярске, Омске, Челябинске и Уфе ведется строительство метро, а в Омске строительные работы наиболее всего близки к окончанию: там уже формируют тоннели, соединяющие станции метро в центре города со спальными районами.
В Ростове-на-Дону также будет строиться подземка. Администрация Ростовской области уведомила о том, что подрядчиком по строительству подземки будет являться строительная компания "Монолит". Необходимые схемы метро также разработает эта строительная компания.

Ожидаемая сумма инвестиций - 200 миллионов рублей, а период за который проект окупиться - 16 лет. Осуществление этого проекта спланировано на четыре стадии. Первая - прединвестиционная, должна быть завершена за один год. Другая фаза - непосредственно инвестиционная. Завершить ее намереваются ее за 16 лет. За этот промежуток времени будут построены и запущены четыре линии метрополитена.

На протяжении первых четырех лет - 25 километровую кольцевую линию. Далее, за два года, - следующую линию, длиной порядка 10 километров. Третья по длине спланирована такой же, как и вторая, будет реализована также за 2 года. На заключительном этапе - самая длинная (55 километров) должна быть построена за 8 лет.

Ростов представляет из себя город продолговатой геометрической формы, и это уже сейчас весьма осложняет движение в городе. Поэтому, городу срочно нужно решение данного вопроса. А решение возможно лишь только одно - строительство метрополитена.

Людей, передвигающихся на метро, будет достаточно большое количество: далеко не все граждане города используют автомобиль как средство перемещения, однако и водители станут отдавать предпочтение непродолжительной поездке в метрополитене, нежели стоянию в пробках несколько часов. Помимо этого, в городе-миллионнике очень много студентов, пенсионеров, и различных других категорий граждан, нуждающихся в метро.

Кроме того, что подземка является удобным средством передвижения, нужно понимать, что это крайне важная отрасль экономики города. Где, как ни в метрополитене так активно работает реклама и торговля печатной продукции? - все это будет давать неплохой доход городу.