•  
  • http://elektrik220volt.ru/ штробление бетонных стен.


Карта метро Вены (Австрия)


Метрополитен Вены, наряду с трамваями и автобусной сетью, является важной частью системы общественного транспорта столицы Австрии города Вена. На сегодняшний день венское метро состоит из 95 станций и 5 линий, общая протяжённость которых составляет 69,8 километра. Причём линии венского метрополитена не имеют названий, а упоминаются по номерам с буквой U. Помимо этого, каждая линия метро Вены имеет свой цвет.

Хотя начало работы метрополитена Вены приходится на 1976 год, его история начинается в конце 19 века. Это обусловлено тем, что современная система метро города Вены включает в себя целый ряд участков городской железной дороги (штадтбан), построенных в 1898-1901 годах. В настоящее же время обслуживанием и расширением венского метрополитена занимается компания Wiener Linien GmbH & Co KG, которая принадлежит Wiener Stadwerke AG.

Отличительной особенностью венского метро является то, что в нём используется комбинированная система подачи тока. Например, на линиях от U1 до U4 ток подаётся с помощью третьего рельса, а на U6 – посредством контактного провода и токоприёмника трамвайного типа. Что касается линии U5, то она в данный момент отсутствует, так как многочисленные варианты по её сооружению так и не были воплощены в жизнь, что обусловлено целым рядом различных факторов.

Линия U1 (Ройманнплац – Леопольдау, цвет - красный)

Строительство линии венского метро U1 началось в 1969 году, а закончилось в 1982. Первый пусковой участок был открыт 25 февраля 1978 года. Стоит отметить, что изначально сооружение линии венского метрополитена U1 планировалось на участке от Ройманнплац до Пратерштерна с последующим продлением через реку Дунай до Каграна. Однако в 1976 году, после обрушения моста Райхсбрюке, линию U1 пришлось продлевать раньше запланированного срока. В 2000 же году приступили к возведению отрезка до Леопольдау. Строительство данного отрезка окончилось 2 сентября 2006 года.

Строительство линии U1 началось в 1969 году, а закончилось в 1982. Первый пусковой участок был открыт 25 февраля 1978 года. Стоит отметить, что изначально сооружение линии U1 планировалось на участке от Ройманнплац до Пратерштерна с последующим продлением через реку Дунай до Каграна. Однако в 1976 году, после обрушения моста Райхсбрюке, линию U1 пришлось продлевать раньше запланированного срока. В 2000 же году приступили к возведению отрезка до Леопольдау. Строительство данного отрезка окончилось 2 сентября 2006 года.

Линия U2 (Карлсплац – Стадион, цвет - фиолетовый)

Линия метрополитена Вены U2 была построена на основе переоборудованного трамвайного тоннеля. После ввода в эксплуатацию первого пускового участка линия U2 неоднократно продлевалась в обе стороны, поэтому сегодня подвижные составы ходят от Стадиона до Карлсплаца. Между тем, линия U2 считается самой короткой и медленной в метро Вены. Это объясняется тем, что трамвайные пути и короткие перегоны, до сих пор используемые на линии U2, не дают возможности подвижным составам двигаться с высокой скоростью.

Линия U2 была построена на основе переоборудованного трамвайного тоннеля. После ввода в эксплуатацию первого пускового участка линия U2 неоднократно продлевалась в обе стороны, поэтому сегодня подвижные составы ходят от Стадиона до Карлсплаца. Между тем, линия U2 считается самой короткой и медленной в . Это объясняется тем, что трамвайные пути и короткие перегоны, до сих пор используемые на линии U2, не дают возможности подвижным составам двигаться с высокой скоростью.

Линия U3 (Оттакринг – Зиммеринг, цвет - оранжевый)

Линия венского метро U3 была построена в пять этапов между 1989 и 2000 годами. В настоящее время все станции линии U3, за исключением двух, представляют собой сооружения подземного типа.

Линия U3 была построена в пять этапов между 1989 и 2000 годами. В настоящее время все станции линии U3, за исключением двух, представляют собой сооружения подземного типа.

Линия U4 (Хюттельдорф – Хайлигенштадт, цвет - зелёный)

На линии венского метрополитена U4 используются электропоезда нескольких типов.

На линии венского метрополитена U4 используются электропоезда нескольких типов.

Линия U6 (Флоридсдорф – Зибенхиртен, цвет - коричневый)

На линии венского метро U6 примеряется подвижной состав, который относится к трамвайному типу.