•  
  • Авто мойки самообслуживания www.vladirus.ru.


Робот-машинист

14 Мар 2009
Новейшие дорогостоящие технологии начинают применяться в метро. Начиная с 3 марта пассажиры нью-йоркской подземки, которые воспользуются линией L по маршруту Бруклин – Манхеттен смогут путешествовать на поездах, где в роли машинистов будут выступать роботы. Это заявление представителей транспорта Нью-Йорка удивило многих специалистов, следивших за проектом «поезда без машинистов». Сложная система управления обошлась городской казне в 300 миллионов долларов, а ее реализация откладывалась несколько раз из-за проблем с программами. Очевидно, что эксплуатация роботами систем управления поездов, повысит надежность и безопасность движения, ведь реакции машины всегда быстрее человеческих, робот не устает, не засыпает и т.д.

Конечно, все это справедливо до момента, когда компьютерная программа дает сбой, а от этого не застрахован ни один самый совершенный механизм. Первое время во время поездок в кабинах поездов-роботов для подстраховки будут находиться люди, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации, возьмут управление составом в свои руки. Если практическая эксплуатация поездов без машинистов на этом участке покажет надежность роботов, новую технологию распространят повсеместно. Линия L в Нью-Йорке соединяет железнодорожную станцию в Манхеттене с терминалом в Бруклине – в районе, где за последние десять лет наблюдается демографический рост, и чья транспортная система требует срочного обновления.

Итак, уже со следующей недели, горожане и гости «Большого Яблока» могут испытать новые ощущения и проехать на поезде под контролем роботов, для этого только нужно ознакомиться с расписанием их движения – первое время роботами заменят не все составы на линии L.

Обсудить на форуме