•  


«Москва Медиа» будет вещать в метро

«Москва Медиа» будет вещать в метро 27 Май 2013

Определился победитель конкурса на право вести вещание в метро, его выбирали среди трех претендентов («ТВ Центр», ВГТРК и холдинг «Москва Медиа»). «Москва Медиа» владеет телеканалами «Москва Доверие» и очень популярным среди жителей столицы «Москва 24». Кроме того, холдинг выпускает известные печатные издания «Вечерняя Москва» и ИА «Москва», имеет радиостанции «Говорит Москва» и Moscow fm, портал M24.ru. Еще в апреле метрополитен объявил о намерении запустить собственный ТВ-канал, в это же время были разработаны условия конкурса. Главное условие – у компании уже должна быть лицензия, минимальная сумма договора не менее 1,1 млн. рублей. Право на вещание приобретено за 1,5 млн. рублей, хотя и «ТВ Центр» предлагал 6,4 млн. рублей. ВГТРК давал лишь 1,1 млн. рублей, из этого можно догадаться, что компания не имела намерения выигрывать в конкурсе. Интересно, зачем было тогда принимать участие?

Комиссия решила отдать предпочтение ОАО «Москва Медиа», по ее мнению этот холдинг имел наиболее хорошо подготовленные документы. «ТВ Центр» выбился из претендентов из-за отсутствия в договоре одного пустого, но пронумерованного листа №12. Интересно, как именно сработал «депозитный калькулятор» у членов комиссии, если они оценили пустой лист в сумму 6,4 млн. руб. именно такую сумму мог бы получить метрополитен, теперь же довольствуется суммой в 1,5 млн. рублей. Странно выглядит этот конкурс, один участник подавал документы «для массовости», у второго участника не было одной пустой страницы и комиссия этого перед конкурсом, при приеме документов, «не заметила».

Вещание из метрополитена должно вестись с 5:30 до 1:00, будет рассказываться о ситуациях с пробками, о происшествиях в метро, о правилах поведения в случае ЧП. Но не из-за этого компания «Москва Медиа» старалась получить доступ. Главное – реклама, такая медиаплощадка может привлечь огромное количество рекламодателей, а это немалые деньги, в сотни раз превышающие сумму договора.