•  
  • Особенности продвижения молодого сайта iqad.ru/prodvizenie-molodogo-sayta/.


Москвичи ждут облегченной версии столичной подземки

Москвичи ждут облегченной версии столичной подземки 11 Мар 2011
Сегодня слухи о появлении легкого метро в самых отдаленных от центра Москвы районах начинают приобретать все более отчетливое трактование, причем из уст представителей столичной администрации. Так в минувший четверг о возможности реализации данного направления при строительстве новых направлений и развитии уже существующих веток при помощи самых современных технологий заявил в Совете Федерации Юрий Росляк.

В своей речи он напомнил о том, что мэр Москвы Юрий Собянин настоятельно рекомендовал ускорить темпы развития метрополитена, после чего собственно и был предложен как один из вариантов реализации данного поручения метод строительства при помощи, так называемых легких технологий прокладки железнодорожных платформ. Инициаторы данной методики утверждают, что только так можно в установленные градоначальником сроки, а именно до 2015-го года создать 70 километров путей, для чего будет выделено из различных источников 50 миллиардов рублей. Еще одним вариантом столь грандиозного за последние несколько лет строительства станет то, что все станции будут возводиться по типовым проектам, а не индивидуальным, как это было раньше. Все это должно привести к значительной экономии времени и сил, но сохранить качество и комфортабельность столичной подземки.

В связи с этим Юрий Росляк считает вполне допустимым вариант легкого метро, правда использоваться такого рода технологии и методики, скорее всего, будут применены только в периферийных районах Москвы. Кстати, одной из первых веток легкого метро стала линия в районе Бутово, начавшая прием пассажиров в конце 2003-го года, и насчитывает пока лишь пять станций. Причем ее протяженность составляет 5.5 километров, если не считать практически двухкилометрового участка, проходящего по эстакаде.