•  


Московский метрополитен решит проблему пересадки пассажиров

Московский метрополитен решит проблему пересадки пассажиров 19 Мар 2011
Московский метрополитен стремительно развивается, о чем свидетельствует активное проектирование новых станций и так называемых транспортно-пересадочных узла. Кстати, последних станет на два больше уже в ближайшие пару лет, поскольку все необходимые для этого работы уже ведутся.

Если верить словам префекта СЗАО Москвы Виктора Дамупчиева, то строительство именуемых среди железнодорожников узлов не иначе как ТПУ уже не за горами. Сегодня практически завершены все необходимые для этого проектные работы, выбрано место будущих точек, которые будут функционировать в области подземной перевозки горожан.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что в Северо-Западном административном округе Москвы, помимо действующей здесь в настоящее время станции метро под названием «Планерная», будут созданы еще как минимум две крупные платформы, позволяющие переходить с одной ветки метрополитена на другую.

Напомним, что станция «Планетарная», была открыта в середине февраля. Что положило конец многолетней стройке. После этого столичный градоначальник Сергей Собянин настоятельно рекомендовал руководству Мосметро ускорить темпы развития инфраструктуры городской подземки.

В одном из своих последних выступлений Виктор Дамурчиев подчеркнул, что сегодня все пассажиры, которые пользуются данным направлением метрополитена, уже смогли по достоинству оценить качество и удобство станции «Планетарная». Ведь она создана по оригинальному проекту и занимает более 50 тысяч квадратных метров, а также имеет огромную парковочную зону, на которой легко разместятся 600 машин одновременно. Поэтому, не смотря на то, что работает станция сегодня в тестовом режиме, популярность ее распространится не только среди жителей Северо-Западного административного округа, но и людей, которые будут пользоваться данной веткой метрополитена для проезда в другие районы мегаполиса, так как она способна принять и отправить более 15 тысяч пассажиров за один час.

Чиновник также отметил. Что создание еще двух транспортно-пересадочных узлов поможет городу справиться с транспортной напряженностью. Поскольку многие москвичи предпочтут ездить на работу в метро, нежели часами простаивать в пресловутых автомобильных пробках, которыми столица нашей страны прославилась не только на всю Россию, но и стала известна во многих зарубежных государствах.