•  


До особого распоряжения руководства столичной подземки в метро введен запрет на установку новых стрелочных переводов.

До особого распоряжения руководства столичной подземки в метро введен запрет на установку новых стрелочных переводов. 12 Сен 2014

Расследование причин схода с рельсов электропоезда в московском метро в середине июля еще не закончено. Основной версией катастрофы пока считается ошибка при монтаже стрелочного оборудования. По уголовному делу проходит Валерий Башкатов – мастер службы железнодорожных путей и его помощник – Юрий Гордов. Однако, это не все виновники трагедии. Следователи собираются предъявить обвинение Алексею Трофимову и Анатолию Круглову, которые тоже содержатся в следственном изоляторе.

Как писалось ранее, начальник метрополитена Иван Беседин был уволен с работы, сразу после аварии. Он идет по делу свидетелем. В следственное управление для дачи показаний будут вызваны и два заместителя бывшего начальника метро. Сам Беседин все опровергает и говорит, что его лично в прокуратуру не вызывали. Как известно, все строительные работы в метрополитене ведутся на основании документов, подписанных начальник метрополитена, а значит Бесединым. Он же отвечал за безопасность в тех местах, где проводились работы. Начальник также утверждает скорость движения подвижного состава на опасных участках. Расследование происшествия показало, что во время ремонта путей, были допущены грубые нарушения. В частности, стрелка для перевода рельсов, была зафиксирована тонкой проволокой, которая во время прохождения электропоезда порвалась. Следствием было доказано, что именно это стало причиной схода с рельсов нескольких вагонов.