•  
  • "Китайский обыЧАЙ -" интернет магазин китайского чая с возможностью самовывоза


21 июня 2011 был проведен аукцион

21 июня 2011 был проведен аукцион 21 Июл 2011

21 июня 2011 был проведен аукцион, на котором было разыграно право размещения рекламной информации в московском метрополитене. Аукцион стартовал с отметки в 1 500 000 000 рублей. По прогнозам экспертов предполагалось, что начальная сумма увеличится в два раза, но в реальности торги остановились на отметке 2 379 000 000 рублей. За каждый шаг цена лота повышалась на 5 % от стоимости контракта. Победитель был определен уже через пятнадцать минут после начала торгов. Им стала компания ООО «Авто селл», представители которой, после подписания нужных документов, ушли из зала без общения с прессой. Сумма подписанного контракта возросла в 4,5 раза со времени предыдущего договора, который был заключенный с компанией «Олимп» на сумму 680 000 000 рублей за год.

В этот раз, согласно договору, ООО «Авто селл» имеет право размещать рекламные объявления в метро до 2015 года. Глава департамента СМИ и рекламы московской мерии Владимир Черников в интервью рассказал, что ему самому мало что известно об этой компании, но в ее состоятельности он не сомневается. Ведь все участники аукциона за право участия в торгах заплатили единоразовый взнос в размере 80 000 000 рублей. Коммерческий директор компании «Олимп» Альберт Теплицкий в своем интервью объяснил уход от торгов тем, что сумма контракта более 2 000 000 000 рублей является экономически не выгодной для руководства компании, а потому было принято решение прекратить торги. Стоит заметить, что данный аукцион был организован после проверки Счетной палаты. В обнародованных результатах отчета было указано, что доход от метрополитена можно увеличить в несколько раз после того, как будет расторжен контракт с «Олимпом» и подписан новый на более выгодных условиях.