•  


Уральские волны в метро.

Уральские волны в метро. 17 Авг 2011

Строительство на станции «Адмиралтейская» подходит к концу. Был построен тоннель. Необычность его конструкции в том, что он наклонный. В длину имеет девяносто метров. «Управление механизации» справилось с задачей в рекордные сроки. Данный тоннель рассчитан на четыре подъемных устройства. В настоящее время осуществляется демонтаж оборудования. В него главным образом входит тоннелепроходчик «Аврора». Данная операция осуществляется прямо на месте. Комплекс настолько сложен, что перевезти его в другое место не представляется возможным. Поэтому демонтаж происходит на месте. Масштабы данного предприятия не трудно оценить, если только хвостовая часть, которая уже была вытащена на поверхность, имеет вес около 200-сот тонн. В свою очередь данная часть будет разобрана на более мелкие компоненты и увезена в другое место. Следующим заданием для комплекса будет станция «Спасская».

Что касается Адмиралтейской станции, то в настоящее время она подвергается отделке. По красоте оформления данная станция не будет уступать другим своим собраться. Мозаика, декор, все будет сделано именно в высоком стиле, давно ставшим визитной карточкой метрополитена. Ключевой фигурой станет панно мозаичное, разработанное Академиком Быстровым. Работы проходят при помощи СМУ 19. Особый интерес представляет собой то, что изображение волн на панно, олицетворяющее Основание Адмиралтейства, будет из камней, привезенных с Урала. В настоящее время многие ключевые моменты оформления защищены деревянными панелями и закрыты для обозрения, однако вскоре на суд широкой общественности будет представлена новая современная станция. Завершает этот проект двадцати девяти летний Бойнов Дмитрий, а начиналось все по проекту, не дожившего до окончания строительства, Константинова Александра. Общая площадь станции будет около пяти тысяч квадратных метров. Стиль и качество ожидает пассажиров. Вскоре мы сами сможем в этом убедиться в конце текущего года по схеме метро.