•  
  • Товары оптом на оружейный сейф размеры samsebevoin.ru.


Попросились под землю.

Попросились под землю. 19 Авг 2011

В настоящее время ведутся переговоры между правительством Москвы и компаниями Сименс и Хёндай о предоставлении им концессий на строительство московского метрополитена. Следует отметить, что переговоры относительно не просто строительства, но и о поставках поездов в метро Москвы, ведутся уже достаточно давно. Интересно то, что фирмы готовы взять в концессии определенные участки метрополитена. По словам представителя фирмы Хёндай в Москве, Гологрудова Константина, компания в настоящий момент обладает мощностями для прокладки до 15-ти километров линий в течение года. Кроме того, компания готова не просто прокладывать линии, но и поставлять целые составы. Помимо этого Хёндай предлагает обеспечить новые линии станции новейшими системами безопасности, энергетики и так далее. Важно отметить, что в мэрии Москвы уже заложены определенные планы на постройку новых станций и прокладку линий метро. Однако собственных мощностей не хватит.

Это уже факт, который многим известен. Необходимость сдачи в концессии некоторых участков достаточно актуальна. В планах строительства озвучена цифра в 82,5 километра линий до 2017-го года. Современные технологии значительно отличаются от тех, что использовались в СССР. В те времена 8 километров линий в год считалось нормой. Помимо этого замене будет подвержено 64 эскалатора и почти 1300 вагонов. Подобные перемены потребуют инвестиций более чем в пятьсот миллиардов рублей. Корейская компания имеет самые широкие виды на московский метрополитен. Причем строительство новых линий будет осуществляться «под ключ». Начиная с проекта и заканчивая отделкой. Однако на этом пути встают некоторые правовые вопросы, требующие урегулирования, что влечет за собой неизбежную трату времени. Компания Хёндай, тем не менее, уже провела встречу на высшем уровне с чиновниками столицы, но никаких четких договоренностей достигнуто не было, даже после рассмотрения схемы метро. В настоящее время вопрос остается открытым для московского метро.