•  


Реклама вернулась под землю.

Реклама вернулась под землю. 26 Авг 2011

Как известно, реклама в московском метрополитене была до недавнего времени запрещена. Впрочем, запрет не продержался больше месяца и был успешно отменен совсем недавно. Новый партнер московского метрополитена, используя свои права, спокойно размещает рекламу в вагонах. Кроме того, компания «Авто селл» планирует дальнейшее развитие рекламной компании, которая охватит плакаты, постеры и многие другие формы рекламы. Нужно отметить, что такая форма рекламы пользуется бешеным спросом. Уже пять компаний заключили договора на размещение рекламы в столь востребованном месте. Метрополитен является достаточно оживленным местом, особенно в часы пик. Это делает данную область рекламного бизнеса очень востребованной и актуальной.

Тот, кто успеет занять данную нишу первым, получит не плохую прибыль, а какая компания не любит быстрых денег? Данный факт стал возможным, благодаря тому, что проводился конкурс, на котором компания «Авто селл» одержала убедительную победу и в настоящее время обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы в московском метрополитене. Компания обладает правом продавать рекламные места различным компаниям, чем активно и занимается. Предлагается место под размещение и возможность рекламы на достаточно дорогих условиях. Однако это не мешает ажиотажу в рекламном бизнесе. В настоящее время следует ожидать, что скоро реклама в метрополитене заполонит все возможное пространство и мозг обычных пассажиров перестанет на неё реагировать, как сейчас происходит с телевизионной рекламой. Таким образом, мы с вами получим под землей рекламный аналог надземной жизни. Вряд ли это доставит какие-либо неудобства. Обычным пассажирам нечего бояться, а стоит даже радоваться, что скучное утро в поездке на работу будет чуть скрашено красочной рекламой.