•  


Московский метрополитен продолжает сокращать время ожидания поездов

Московский метрополитен продолжает сокращать время ожидания поездов 15 Мар 2012

Как стало известно, на Таганско-Краснопресненской были продлены часы пик: до одиннадцати в утренние часы, и до девяти соответственно вечером. На Бутовской линии, вечером, в часы роста количества пассажиров, пиковый период увеличили до девяти вечера, а на Люблинско-Дмитровском направлении больше поездов будет отправляться до конечной. В метрополитене столицы стартовал новый этап борьбы с перегруженностью подземки в часы пик. Таким образом, теперь поездов станет больше, интервалы будут короче. В 2011 году уже такая практика проводилась. В частности, в октябре подобные графики вводились на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховской линиях. В нынешнем году к ним присоединились Люблинско-Дмитровское и Бутовское направления. Согласно графику, в часы пик поезда должны ходить с интервалом не более 1,5 минут.

Наверно многие не понаслышке знают, как загружена «фиолетовая» ветка в утренние часы. Порой приходиться, что называется «лезть по головам», чтобы успеть на учебу или работу. Предпринять меры, чтобы пассажиры не опаздывали по своим делам, руководство столичного метро уже пыталось с осени 2011 года. На Таганско-Краснопресненской линии, в октябре месяце прошлого года пустили дополнительные составы в часы пик. Но первый блин, как известно комом. Как разъяснило руководство метрополитена столицы, запланировали 40 пар поездов и промежуток движения полторы минуты. Но эксперимент не удался, так как данная линия слишком загружена и нет возможности пропускать с заданным интервалом такое количество поездов. В 2012 году по "фиолетовой" ветке будут пропускать 38 пар поездов, что на 4 состава больше. Время интенсивного движения продлили: утром - до одиннадцати, вечером - до девяти. Кроме того, руководство столичного метрополитена не подтверждает опасений связанных с тем, что инфраструктура не выдержит такой чрезмерной эксплуатации.