•  


Есть предложение покрыть стеклянным куполом платформу московской станции метро "Спартак".

Есть предложение покрыть стеклянным куполом платформу московской станции метро "Спартак". 13 Апр 2012

Судя по официальным сообщениям, которые размещены в блоге московского метрополитена, был опубликована концептуальная идея, которая была своевременно предложена архитекторами и инженерами, сделать для новой станции "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии, специальное сооружение на платформе станции. Это сооружение будет иметь вид стеклянной трубы, которая будет гарантировать и обеспечивать безопасность передвижения пассажиров. Также эта труба сможет снизить уровень шума. Существующая платформа станции "Спартак", которая размещена на перегоне станций "Щукинская" - "Тушинская", была заложена еще в 1975 году. Это перегон вводился при прокладке линии от станции "Октябрьское поле" до "Планерной". Только сегодня в рамках многочисленных программ развития и проектирования московского метрополитена местные власти решили расконсервировать строительство. Теперь есть в планах открыть "Спартак" к концу 2013 года.

Можно было увидеть в числе официальных сообщений Москомархитектуры в середине марта 2012 года объявление об открытом конкурсе. Этот конкурс посвящен разработке проекта планировки будущей станции. Можно увидеть и принять участие в подведении итогов примерно, 25 апреля. Если учитывать все особенности проектной документации, то на разработку такого проекта Москва рассчитывает выделить средств до 12 миллионов рублей. Существует отдельная концепция, которая разработана мастерской Arch group, которую власти рассматривают как привилегированную. Именно согласно этой концепции происходит безопасное отделение пассажиров от поездов. Это делается в целях безопасности и шумозащиты, так как зачастую уровень шума в метрополитене завышен. С этой целью необходимо соорудить стеклянную трубу на основе перекрещивающихся металлических профилей. Чтобы вся конструкция была максимально жёсткой, она усиливается специальными растяжками. Эти растяжки крепятся к существующему в метро потолку. Чтобы уменьшить уровень шума, все поверхности стен и потолка закрываются отдельными массивными панелями, изготовленными из кориана. Тогда как, согласно проекту, все колонны отделываются нержавеющей сталью. Все подробную информацию и более дополнительные системы проектирования можно найти на сайте блога.