•  


Московское метро еженедельно будет получать по новому поезду.

Московское метро еженедельно будет получать по новому поезду. 22 Апр 2012

Метровагонмаш пустил в производство серийный ряд новейших вагонов для подземного метро столицы. В планах имеется массовая замена в Московском метрополитене 632 старых вагона на более новые, эта замена должна произойти всего в течение двух лет. Новые вагоны обещают быть настолько комфортными, так как будет иметься в наличии система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новые вагоны не будут такими шумными, но будут отличаться еще большей быстротой передвижения. Завод Метровагонмаш, входящий в Трансмашхолдинг, объявил производство и выпуск новых серий вагонов метро 81-760/761. В числе первых и самых главных покупателей можно отметить именно Московский метрополитен. Через два года завод должен обеспечить столичной подземке 632 новых вагона, а это уже 79 составов из восьми вагонов. В планах имеется выпустить уже 300 вагонов в 2012 году.

Так как в старых вагонах была использована лишь естественная вентиляция, новые вагоны наоборот должны иметь встроенную систему кондиционирования. Необходимо отметить, что первые поставки продукции уже начались. Уже 12 апреля в присутствии Сергея Собянина, мэра Москвы, новый состав вышел на Калининскую линию впервые. Состав имел восемь вагонов, он перед запуском прошел весь рабочий комплекс необходимых проверок, поэтому можно быть уверенным перед началом массового производства, что транспортные вагоны отвечают всем стандартам качества и безопасности. Его уже не назовешь экспериментальным. Каждую неделю завод Метровагонмаш должен поставлять в подземку по одному составу новой серии, который состоит всегда из восьми вагонов. Именно эти новые составы должны заменить все старые поезда в рамках программы обновления парка столичного метрополитена, как сообщается по официальным данным. По словам разработчиков и инженеров-конструкторов техники для метро, на разработку нового вагона было потрачено примерно четыре года. Об этом плане обновления парка заговорили уже в 2005 году, но тогда это осталось на уровне плана. Однако сегодня, сколько холдинг потратил денежных средств на разработку новых вагонов и новую организацию производства, не раскрывается. Необходимо отметить, что по официальным данным разработки новых вагонов велись исключительно средства завода и Трансмашхолдинга. Сумма контракта, на которую он составлен, не разглашается, тем не менее, ранее многие эксперты подсчитывали, что возможно разговор ведется о миллиардах евро. Однако не нужно забывать о качестве изготовленных вагонов. Новые вагоны отмечены на качественном уровне самых современных образцов во всем мире, однако их себестоимость на 20–30% ниже, чем у зарубежных аналогов.