•  


Городские власти Москвы представили обновлённую схему метрополитена.

Городские власти Москвы представили обновлённую схему метрополитена. 4 Май 2012

Официально считается обнародованным документом лист, который раскрывает стратегические планы столичного метростроения до 2020 года. Этот документ представляет собой достаточно интересный список, ведь, несмотря на то, что отличия от предыдущих планов не так заметны, можно увидеть и весомые различия. Есть несколько различий, которые стоит рассмотреть по пунктам, потому что они стоят внимания.

Во-первых, правительство Москвы теперь взяло курс на отказ от древних лужковских «загогулин». Стоит отметить, что при Лужкове все стратегические направления развития подземки были определены людьми, которые были безмерно далёкие и не касались проблем метрополитена и транспорта вообще, однако все эти люди хорошо разбирались в бизнесе и политике. Сегодня будущее Москвы будут волновать городских властей, но тогда об этом и речи не было. Теперь, когда все городские проблемы принялся решать Собянин, он быстро и энергично взялся за строительство метрополитена, потому что ему на первое время и делать было нечего, потому что старые планы Лужкова уже стоило запускать. Что касается, например, третьего пересадочного контура, то он представлял собой довольно странную линию, которая исходила по спирали из «Делового центра» и шла по линии полукольца через «Динамо» и «Савёловскую». Она показалась специалистам несуразной. К тому же жители Солнцева в настоящий момент смогут получить более удобный путь в центр по Сокольнической линии, теперь не будет необходимости пересаживаться на «Парке Победы». Во-вторых, отмечается в планах развития установленный приоритет развития кольцевого сообщения, который будет преобладать над радиальным. К примеру, уже к 2020 году, в Москве будет организовано три кольца скоростного транспорта, к существующей Кольцевой линии и кольцу МК МЖД добавится Третий пересадочный контур. Для чего это делается не всем понятно, однако можно уточнить, ведь в конечном итоге все пассажиры смогут прийти на радиальные линии метрополитена в центре города и на Кольцевую линию. Именно на новой схеме метро эта ситуация стала существенно лучше. Что касается строительства радиальных линий вдоль Мичуринского проспекта и Щёлковского шоссе, то городские власти отказали от этой идеи. Ведь линия по Мичуринскому проспекту будет обрезана по ТПК или обрезана по Озёрной площади, однако перспектива её ввода существует, но она отдалена на 2017 год.