Нижний Новгород готов потратить более 600 млн руб чтобы купить новую технику для городского метрополитена

По официальным сообщениям администрация города Нижнего Новгорода 28 мая будет проводить аукцион для покупки в лизинг новой техники, которая будет приобретена для местного метрополитена. По сообщениям мэрии начальная и также только максимальная цена контракта будет составлять 644,095 миллионов рублей. Согласно денежным средствам приобретено будет 12 вагонов для городского метрополитена, два мотовоза и одна вагономоечная машина. Также согласно официальным данным требуемая техника должна быть обязательно только новой и только 2012 года выпуска, эта техника не должны быть ранее в эксплуатации.
Если брать в учет сегодняшние данные, то граждане ездят в метрополитене, который оборудован подвижным составом, закупленным еще в середине 80-х годов 20 века, а это уже весомый показатель для приобретения новой техники. В настоящее время в городе производится строительство подземного метрополитена из заречной части города. В этой части города уже есть 13 станций, оттуда ведут линии в нагорную часть, которая расположена на противоположном берегу реки Ока. Уже к сегодняшнему дню можно сказать, что введена в активную эксплуатацию автомобильная часть моста, который называется как совмещенный метромост. Также в настоящее время уже прорыты тоннели, которые ведут к первой нагорной станции под названием "Горьковская". Согласно предварительным данным вводиться новая станция будет уже в ноябре 2012 года. Если брать планы на будущее, то вводиться последующие станции после "Горьковской" станции будут только в 2016 году. Будущая станция буде расположена в историческом центре города, где находится слияние двух рек - Волги и Оки. Именно в этом районе предполагается возвести стадион для матчей официального чемпионата мира по футболу-2018. Если верить предположениям, то после введения в рабочий строй новой станции, которая расположена в верхней части города, то предполагаемый пассажиропоток подземного транспорта будет увеличиваться, и возрастет в итоге в три раза. Согласно планировке уже действующие станции подземки будут пересекаться с "Горьковской" благодаря постройке нового метромоста. Строительство каркаса метромоста завершилось еще в конце 2008 года, тогда как в 2009 году автомобили уже по нему начали свое движение.