•  


Ташкентский метрополитен увидит и признает новые Российские вагоны.

Ташкентский метрополитен увидит и признает новые Российские вагоны. 17 Май 2012

Уже в настоящее время производится активная разработка технического задания, которое представляет собой покупку новых вагонов для подземки столицы. Столичный метрополитен и его компания также проводит активные переговоры с поставщиками. Поставщиками являются одни и те же лица, а именно Мытищинский машиностроительный завод "Метровагонмаш". Уже к сегодняшнему дню узбекская и российская стороны производят работы и планирование над технической стороной рабочего проекта.

Необходимо отметить, что "Метровагонмаш" является не просто пионером в создании вагонов для метрополитенов, но он является одним из главных поставщиков новой продукции для Московского метро. Ведь в 1934 году была изготовлена одна партия вагонов, которая приготовлена была для строящегося первого в России тогда уже Московского метрополитена. Уже с тех самых пор завод активно обеспечивает подвижным составом различных серий метрополитены России, стран СНГ, также страны Болгария, Польша, Венгрия, Чехия. Согласно официальным сообщениям официальных представителей "Ташэлектротранса" рабочие вагоны должны по договору быть поставлены в Ташкент до 2016 года. Это максимально сжатые сроки, которые предоставляются для разработки и изготовления безопасных вагонов. Согласно статистическим данным ежедневно столичный узбекский метрополитен перевозит примерно 180-200 тысяч пассажиров и это весомая цифра. Можно сказать, что в настоящее время Ташкентский метрополитен является единственным метро в Центральной Азии, и также четвертым по ряду в странах СНГ по протяженности, он выделается также и техническим оснащением и эксплуатационным потенциалом. Если вспоминать историю, то в марте 2000 года было впервые запущено в эксплуатацию текущее депо по ремонту рабочего подвижного состава, также это депо занималось и выпуском запасных частей. Согласно данным каждый год капитально ремонтируется 48 вагонов, где перечислены 12 вагонов с поддержанием капитальному ремонту. Это уже отличные результаты. Однако наряду с этими показателями освоен ремонт в депо тяговых электродвигателей, производится своевременный ремонт и мотор-компрессоров. Это стимул к продвижению, поэтому столичному узбекскому метрополитену есть куда стремится и стараться сделать свою подземку еще лучше и более совершенной.


снять рекламный видеоролик