•  


Почему в метро такие тяжёлые двери?

Почему в метро такие тяжёлые двери? 18 Авг 2012

Начальники метрополитена заявляют: тяжёлый тип двери надёжнее, чем лёгкие двери нового типа и производить замену таких дверей нет смысла. Многих граждан Беларуси интересует вопрос: «Когда же, наконец, в минском метро заменят эти неудобные тяжёлые двери?». Больным и слабым людям сложно их открывать, да и здоровым не всегда просто, если их руки занимают большие пакеты. А если человек невнимателен, а прошедший вперёд не придержит дверь, он может и травму получить. Тяжёлые двери метро стоят на многих станциях Минска. Руководство минского метрополитена заявило, что подобный тип дверей стоят по всему бывшему СССР. Эти двери производились ещё в России. Новые двери, произведённые в Беларуси, сделаны из алюминия и являются более лёгкими и удобными. Но начальника метрополитена до сих пор устраивают более старые, надёжные и обкатанные двери. Ремонт тяжёлых дверей проводится регулярно, их поддерживают в хорошем состоянии. Кроме того, на дверях стоят импортные доводчики.

По поводу травм можно сказать одно: нужно просто быть внимательней. Случались случаи, когда кто-то из невнимательных пассажиров получал несерьёзную травму. Но такое случается крайне редко. Наиболее часто травмы получают на эскалаторах, когда везут громоздкие вещи или не держатся за перила. Кроме того, в Беларуси живут очень ответственные люди: почти каждый из них придерживает дверь, помогая идущему следом за ним человеку. Иногда некоторые пытаются пойти на обман и спекулировать на травме от тяжёлых дверей. Был случай, что девочка повредила руку на тренировке, после чего к начальству метрополитена пришла её мать, сказав, что травму ребёнок получил от тяжёлой входной двери в метро. Разбирательство показало, что девочка заходила в метро уже с повреждённой рукой (было просмотрено видео с камер, стоящих почти на каждом входе в метрополитен). Учитывая редкие случаи получения травм пассажирами метро, двери метрополитена Беларуси можно назвать безопасными и надёжными.