•  


Метро на Троещину хотят строить за деньги инвесторов

Метро на Троещину хотят строить за деньги инвесторов 21 Сен 2012

По различным сведениям выяснилось, что для строительства четвертой линии метро в Киеве необходимо 14 миллиардов гривен. Городское правительство хочет реализовать проект в качестве частного капитала. Столичная подземка заинтересуется этим бизнесом. Наверное, нет человека в Киеве, который не сталкивался с проблемой передвижения между правым и левым берегом Днестра в разгар дня в момент сумасшедших пробок. Малое количество мостов и маршрутных транспортных средств просто не могут переместить огромное количество людей ранним утром и после шести вечера.

В принципе мучительный путь в заторах стал уже привычным для жителей таких районов, как Радужный, Воскресенка, Троещина. Естественно власти хотят решить вопрос, задействовав текущую инфраструктуру. К примеру, в 2009 году стала работать городская электричка, которая изначально связывала между собой платформы «Огородная» и «Петровка». В 2011 году маршрут ее значительно расширился, теперь электрические поезда курсируют по Южному и Северному полукольцу железнодорожного узла города Киева. Однако такая электричка работает только в часы пик, и естественно не имеет возможность полностью избавить от напряжения транспортную сеть. При этом жителям Троещины все равно необходимо домой добираться от станции «Огородная» на маршрутных такси или автобусах, которые вместе с остальными стоят в пробках. В результате без значительных инвестиций в области развития транспортной системы здесь просто не обойтись. Столичные чиновники лишний раз решили вернуться к прошлой идее строительства совершенно иной линии метро, о которой речь шла еще тогда, когда массив Троещино всего лишь стал активно развиваться. Рассматривались разнообразные варианты, например создание «легкого» метрополитена на базе трамвая, отказ от трамвая и наконец - оба вида транспорта. В принципе власти захотели остановиться на последнем проекте.