•  


Реклама в метро Москвы будет под ногами

Реклама в метро Москвы будет под ногами 16 Дек 2012

По сообщению «РБК daily», ГУП «Московский метрополитен» собирается размещать рекламу на полу подвижного состава. Первый пробный состав планируется запустить в метро сразу после Нового года, а сейчас уже начались интенсивные переговоры с представителями нескольких компаний (каких – пока держится в секрете), результат переговоров будет скоро известен. Надо полагать, будет он известен и пассажирам метро. Рекламодатели в ГУП таким образом пытаются предварительно определить эффективность «подножной» рекламы.

Иногда просто диву даешься, кто нами «руководит», каким ценным кадрам люди платят свои деньги, называемые по-умному бюджетными. А это, по мнению чиновников, их собственные средства. Неужели это лучшее применение денег? Неужели чиновникам трудно себе и без таких затрат представить эффективность такой рекламы? Мы, вот, можем представить, причем совершенно бесплатно… Час «пик», в вагоне метро шевельнуться невозможно. А тут какой-то турист из Европы слезно просит пассажиров временно выйти на следующей станции – он еще не прочитал рекламу «бронирование отелей». Все люди, молча или с извинениями, что они наступали на самые главные буквы, выходят из вагона, поезд уезжает совершенно пустым. А по полу ползает бедный турист, очищает буквы от грязи и читает заветную рекламу.

И это – в лучшем случае. Так что, уважаемые власти, деньги на свои странные эксперименты не тратьте, лучше прочитайте статью и успокойтесь. Дешевле будет. А если у вас вдруг появилось неудержимое желание помочь пассажирам – так хоть поддерживайте надлежащий порядок в метрополитене и на станциях, постройте еще несколько остановок. Да мало ли что можно еще полезного сделать.

Только сомневаемся мы, что такое же рвение у вас появится во благо тех, чьи деньги вы небрежно выбрасываете на ветер (или бережно кладете себе в карманы).