Вслед за метро позже будут приходить поезда и троллейбусы?

9 Апр 2009
09.04.2009 16:32
Николай Кузнецов

Метро изменило расписание работы, когда Минтранс согласовал данное изменение. Город не имеет права вмешиваться в деятельность подземки – она является государственным предприятием.

На этом акцентировал внимание директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов.

Он рассказал, что метрополитен уже обратился к Южной железной дороге с просьбой скорректировать движение пригородных поездов в соответствии с новым расписанием метро. По сути, речь идет о более позднем начале работы утренних поездов.

С аналогичной просьбой подземка обратилась и в муниципалитет.

Евгений Водовозов подчеркнул: в настоящий момент городской электрический транспорт своего расписания не менял. Это сложный процесс, требующий системного логистического анализа.

Директор департамента напомнил, что город был против сокращения работы подземки.

«Мы не сторонники ни шести утра, ни одиннадцати вечера», – сказал он, подчеркнув: если бы метро находилось в коммунальной собственности, никто бы не имел права изменить его график без ведома властей и громады Харькова.

Тем временем неясной остается ситуация с финансированием строительства харьковского метро. По последней информации, деньги на новые станции харьковского метрополитена возьмут из средств на строительство метро в Донецке.

На пресс-конференции 9 апреля Е. Водовозов также рассказал, что треть путей харьковских трамвайных линий находится в аварийном или предаварийном состоянии, что забастовка трамвайщиков отменяется – им выплатили зарплату, а также сколько реально стоит проезд в харьковском Горэлектротрансе.

Обсудить на форуме