•  
  • Грузовые перевозки http://tranzito.com/ подбор грузового автотранспорта для перевозки.


Санкт-Петербург. От строительства торгового комплекса в вестибюле метро «Горьковская» решено отказаться

30 Мар 2009
Проанализировав сложившуюся экономическую ситуацию, руководство ЗАО «Адамант» посчитало реализацию проекта торгового комплекса над вестибюлем станции метро «Горьковская» нерентабельной.

Вместе с тем, причина отказа от строительства может быть другой. Проект этого торгового центра некоторое время назад рассмотрел Градсовет Петербурга и признал его не удовлетворяющим эстетическим критериям: архитекторы посчитали, что в нем преобладала коммерческая составляющая в ущерб гармонии окружающей среды. В результате, проект был отклонен. Однако, как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании «Адамант» Дилявер Меметов, у компании остаются планы по созданию торговых центров в вестибюлях метро.

В минувшую пятницу градостроительный совет Петербурга одобрил новый, эскизный проект реконструкции станции, который будет реализован ГУП «Петербургский метрополитен». Стоимость работ еще не оценена, но эксперты считают, что она может составить $ 2,5-3,4 млн. Новый проектировщик вестибюля - международное архитектурное бюро SUAR.T (проектировало ряд бизнес-центров и торговый комплекс «Пик» на Сенной площади). Новым проектом не предусматривается размещение в вестибюле помещений для торговли. В то же время площадь самого вестибюля увеличится с 925 кв. м до 1 700 кв. м, после чего станция сможет обслуживать до 10 тыс. человек в час. Станция откроется после ремонта наклонного хода в конце августа 2009 года.

Евгения Васильева, руководитель отдела консалтинга ASTERA St.Petersburg, рассказала интернет-порталу «Арендатор.ру»: «Реализация торговых проектов в вестибюлях метрополитена – очень перспективная ниша. С точки зрения локации, это идеальный вариант, такому торговому объекту всегда будет обеспечен высокий уровень проходимости. Размещать в таких ТЦ наиболее выгодно продуктовые магазины и магазины, рассчитанные на импульсивные покупки.

Однако идеальная локация – еще не 100% успеха торгового проекта, нельзя забывать и о таких важных моментах, как концепция, зонирование, подбор пула арендаторов.

Полагаю, что и реализация торгового проекта в вестибюле «Горьковской» отменена не столько из-за его нерентабельности, сколько ввиду сложных обстоятельств компании и рынка в целом».


Обсудить на форуме