•  


Новости

Изменение режима работы участка «Партизанская» - «Щелковская» 17 Авг 2011
 

Между станцией Партизанской и Щелковской, на всем протяжении прекращается движение в виду плановых работ по ремонту с десяти вечера двенадцатого августа до половы шестого утра пятнадцатого. Помимо вышеозначенных станций, пассажирам следует обратить внимание на то, что станции Первомайская, Щелковская и Измайловская также перестанут функционировать и будут закрыты.

Подробнее >>
Развитие системы безналичной оплаты проезда на метрополитене 15 Авг 2011
 

Оплата проезда в метрополитене Москвы не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Имеются интересные наработки в этом направлении. Они уже реально функционируют и пользуются активным спросом. Интересно то, что руководство метрополитена особый акцент ставит на БОП – безналичной оплате проезда. В этом случае получается, что ваша кредитная карта получает все полномочия билета. Помимо этого разворачивается и постепенно завоевывает позиции системы NFC. Данная система направлена на оплату проезда при помощи мобильного телефона. Использовать в качестве билета телефон – оригинально? Если вы уже сейчас хотите воспользоваться данной услугой, то спешите приобрести NFC антенну. Это можно сделать у вашего оператора. После замены СИМ-карты вы можете использовать все преимущества данного способа оплаты проезда. Стоит только вставить новую карту в телефон и вы получаете дополнительные опции в меню. С помощью этих опций каждый человек может самостоятельно указать кол-во поездок и оплатить их. В результате этой не хитрой манипуляции, в памяти телефона сохраняется нужная информация, которая считывается при помощи специального устройства в метрополитене. Никаких дополнительных тарифов, процентов и комиссий оплачивать не нужно.

Подробнее >>
Работа Московского метрополитена в условиях аномальной жары 15 Авг 2011
 

Погода, установившаяся в столице нашей родины, является достаточно атипичной для суровых российских широт. Синоптики не радуют, сообщая, что температура превышает на пять-семь градусов обычную для этого времени года среднесуточную жару. Термометры вовсю показывают кошмары на уровне 28-30 градусов и это не предел. Те не менее, не смотря на все негативные условия, московский метрополитен продолжает исправно функционировать. Климатические условия в подземном мире остаются нормальными. Санитарные нормы не нарушены. При строительстве метрополитена было заложено удивительное свойство охлаждения воздуха летом и нагревания зимой. Это достигается сложной системой кондиционирования и обогрева помещений. Особые установки вентиляционного назначения исправно нагоняют воздух. Их способность обрабатывать более двух миллиардов кубических метров воздушных масс, поражает воображение. Благодаря такой системе, удается добиться 3-х – 4-х разового обмена всех воздушных масс в подземке. Все станции получают нужное кондиционирование. Вся эта работа способна совершаться всего за 1 час. Аномальная жара, установившаяся в Москве, подвергает систему вентиляции усиленным испытаниям. Она работает в повышенном режиме. Задействованы все возможности, что дает нормальный воздухообмен и поддержание приемлемой температуры. Помимо этого, имеется еще и особая система включения этих агрегатов. Чем позднее время, тем большее число их задействовано. Интересно то, что в особо жаркие часы используется меньшее число машин.

Подробнее >>
Ремонт на Калужско-Рижской линии 26 Июл 2011
 

В связи с ремонтом эскалатора, два дня, 16 и 17 июля 2011 года станция Калужско-Рижской линии метрополитена Москвы «Третьяковская» изменяет свой график работы: выход в город и вход на станцию через южный станционный зал будут закрыты. Вход и выход со станции можно будет осуществить через северный станционный зал.

Подробнее >>
Завершился четырнадцатый ежегодный конкурс профессионального мастерства 26 Июл 2011
 

19 июля 2011 года завершился четырнадцатый ежегодный конкурс профессионального мастерства, проводимый среди машинистов московского метрополитена. Этот конкурс проводился в рамках общегородского конкурса «Московские мастера», наряду с конкурсами других профессий, таких как токарь-универсал, портной, столяр, фрезеровщик-универсал, облицовщик-плиточник, оператор ЭВМ и другими. По традиции конкурс проводился в несколько этапов: на первом этапе лучший машинист определялся в каждом депо Москвы, далее, на втором этапе, 16 машинистов, представителей каждого московского электродепо, проходили практические и теоретические испытания. В практической части конкурса участники должны были выявить и устранить в кратчайшие сроки две неисправности: заклеивание колесных пар и утечку воздуха из тормозной магистрали последнего вагона. За качеством и скоростью выполнения данного задания следило жюри, которое и принимало решение о начислении баллов участникам. В теоретической части конкурса предусматривалось 25 вопросов, при правильном ответе участники зарабатывали по 1 баллу за каждый вопрос.

Подробнее >>
Указ «О награждении знаками отличия и присвоении почетных званий города Москвы» 25 Июл 2011
 

Мэр Москвы, Сергей Семёнович Собянин, 8 июня 2011 года издал указ «О награждении знаками отличия и присвоении почетных званий города Москвы». Первый заместитель начальника Службы движения, Павел Леонидович Гришин удостоен звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы» за многолетний труд и повышение качества транспортных услуг.

Подробнее >>
Ремонтные работы с эскалатором 25 Июл 2011
 

Ввиду того, что начинаются ремонтные работы с эскалатором, с четырнадцатого июля по двенадцатое августа 2011 года на станции метрополитена Москвы « Бауманская» по Арбатско-Покровской линии произойдут изменения в графике работы. В будни с 8.00 до 10.30 утра вход на станцию будет запрещен, так как работа эскалатора в направлении станции будет приостановлена.

Подробнее >>
Московские мастера — 2011 25 Июл 2011
 

Ночью с 19 на 20 июля 2011 года состоялся финал общегородского ежегодного конкурса профессионального мастерства «Московские мастера — 2011» среди дежурных по станции московского метрополитена. В финале приняли участие 9 победителей отборочного тура. В конкурсе участники должны были показать высокий уровень знаний и профессионализм как в теории, так и на практических испытаниях. Конкурсанты показали свои знания в теоретических вопросах, а также прошли 2 практических испытания, в которых моделировались реальные условия работы дежурных по станции метрополитена.

Подробнее >>
Строительство первого участка на третьем пересадочном контуре. 24 Июл 2011
 

24.06.2011 в Москомархитектуре был утвержден главный замысел по строительству первого участка на третьем пересадочном контуре. Создание и воплощение такого рода проекта в жизнь является новым словом в строительстве метрополитена. Проектные работы по созданию первого участка кольца должны начаться в начале осени этого года. Все строительные работы согласно проекта должны завершиться в 2014 году. Третий контур планируется построить на расстоянии примерно три – десять километров от Кольцевой линии метро. Первый участок будет состоять из восьми станций четыре из которых будут пересадочными – это «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савёловскую»), «Петровский парк» (пересадка на «Динамо»), «Деловой центр» (пересадка на «Выставочну»), «Хорошёвская» (пересадка на «Выставочную»). Другие четыре станции будут называться так: «Ходынское поле», «Мневники», «Пресня», «Шелепиха». Все станции кроме «Делового центра» будут размещаться на большой глубине. Дизайн всех станций будет выдержан в едином стиле, но по словам главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, каждая станция будет иметь свою отличительную черту.

Подробнее >>
Демонтаж старого зонта 24 Июл 2011
 

С начала июля и до конца календарного лета 2011 года в Московском метрополитене будут проводиться работы по демонтажу старого зонта эскалаторного тоннеля и установке нового. А потому было принято решение о том, чтобы перекрыть движение из станции «Марксистская» на станцию «Таганская» и в обратном направлении.

Подробнее >>

Новости 1061 - 1070 из 1757
Начало | Пред. | 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 | След. | Конец Все