•  


Новости

100 активистов не то пропагандировали секс-свободу, не то боролись с национализмом 15 Мар 2009
 

У метро "Владимирская" прошла акция "Ксенофобии Net". Мероприятие было организовано левыми, анархистами, а также активистами организации, объединяющей лиц нетрадиционной сексуальной ориентации "Выход".

Как сообщает корреспондент "Фонтанки", мероприятие собрало около 100 человек.

Подробнее >>
В столице ОАЭ появится сеть метро протяженностью 131 км 14 Мар 2009
 

В столице ОАЭ появится сеть метро протяженностью 131 км. Параллельно с ветками пролягут автобусные и трамвайные линии, которые протянутся на острова /Саадийят, Яс и пригород Раха Бич. В соответствии с планами руководства эмирата, городу Абу-Даби требуется 113 км линий метро и связанных с ними сервисов автобусного и трамвайного сообщения. По прогнозам, если в миллионном городе не появится современная система общественного транспорта, то по улицам и дорогами Абу-Даби к 2020 году будут каждый час проезжать около 100 тысяч автомобилей (сейчас 15 тыс.).

Подробнее >>
Робот-машинист 14 Мар 2009
 

Новейшие дорогостоящие технологии начинают применяться в метро. Начиная с 3 марта пассажиры нью-йоркской подземки, которые воспользуются линией L по маршруту Бруклин – Манхеттен смогут путешествовать на поездах, где в роли машинистов будут выступать роботы. Это заявление представителей транспорта Нью-Йорка удивило многих специалистов, следивших за проектом «поезда без машинистов». Сложная система управления обошлась городской казне в 300 миллионов долларов, а ее реализация откладывалась несколько раз из-за проблем с программами. Очевидно, что эксплуатация роботами систем управления поездов, повысит надежность и безопасность движения, ведь реакции машины всегда быстрее человеческих, робот не устает, не засыпает и т.д.

Подробнее >>
Борьба с угрозой терактов в метро Варшавы 14 Мар 2009
 

Чтобы уменьшить угрозу потенциальных терактов, в метро Варшавы переделывают автоматы по продаже билетов, накрывая их сверху скошенными крышками. До сих пор сотни таких автоматов, установленных на всех станциях столичного метрополитена, имели плоскую поверхность, что теоретически позволяет потенциальному террористу оставить на ней взрывное устройство.

Подробнее >>
700 автобусов будут обеспечивать доставку пассажиров до станций метро в Дубае 14 Мар 2009
 

700 автобусов будут обеспечивать доставку пассажиров до станций метро в Дубае. Движение по первой его ветке, которая получила название Красной, должно начаться уже в начале сентября этого года.

Подробнее >>
Новые контуры столичной подземки 14 Мар 2009
 

Московское правительство одобрило план развития метрополитена до 2015 года. К этому времени длина городской подземки должна увеличиться на 60 км, а количество станций - на 33. «В нынешних условиях важно определить стратегические направления развития городской инфраструктуры, оказывающей значительное влияние, как на экономическое, так и на социальное развитие столицы. Метростроению в данном случае отводится одна из ведущих ролей», - отметил на заседании московского правительства начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев.

Подробнее >>
Зеленоградские предприятия отрицают своё участие в масштабной афёре с подделкой проездных метро 13 Мар 2009
 

Неделю назад в московском метро была раскрыта беспрецедентная афёра по сбыту поддельных билетов на проезд, которая нанесла метрополитену ущерб более 150 миллионов рублей. Информацию об этом опубликовали многие СМИ со ссылкой на пресс-группу Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД города Москвы. Пластиковые заготовки для фальшивых билетов без раскраски и чипов злоумышленники, по данным следствия, закупили на неком зеленоградском предприятии, предъявив поддельный бланк партии "Единая Россия" с письмом от имени одного из руководителей партии, где в качестве назначения карточек указывалась организация режимного прохода в офисы партии. Сбывались поддельные проездные в час пик на станциях с большим пассажиропотоком, на 10-15 рублей дороже кассовой цены - зеленоградцам "неофициальные" распространители подобных билетов хорошо знакомы по конечным станциям метро, собирающим большие очереди у касс.

Подробнее >>
Харьковский метрополитен прибегает к жестким мерам 12 Мар 2009
 

«В условиях кризиса ГП «Харьковский метрополитен» прибегает к строгим, непопулярным и жестким мерам», - заявил главный экономист предприятия Федор Поляков.

По словам Ф. Полякова, на предприятии принят ряд мер для обеспечения стабильной работы. В частности, утвержден финансовый план метрополитена, который предусматривает, что в первом полугодии предприятие сможет отработать без убытков при условии полной компенсации за проезд льготников из госбюджета. Также совместным решением администрации и объединенного профсоюзного комитета метрополитена исключены социальные выплаты, такие как на оздоровление всех работников, включая работающих в ночное время и под землей. Проведено сокращение более 400 сотрудников.

Подробнее >>
«Спасская»: спор художников и лингвистов 11 Мар 2009
 

Создателям панно «Зодчеству Петербурга» на станции метро «Спасская» пришлось объясняться с жителями города после публикации «Фонтанки». Поводом стали ошибки в фамилиях зодчих, допущенные творцами. Признавать их скульпторы не спешат, апеллируя при этом к интернету. В поисках истины на просторах самой культурной столицы мы обратилась к более надежным источникам, в том числе, к лингвистам.

Куда «потерялась» вторая буква «р» в фамилии создателя Исаакиевского собора на мозаичной картине, попытался объяснить художник Иван Уралов, директор института искусств СПбГУ, бывший главный художник Петербурга: «Во многих словарях и справочниках Монферран пишется с двумя "р", но во многих он пишется и через одну. Если это кого-то коробит – поправим». Парируя вопросы прессы, он сослался на то, что, мол, в интернете так пишут и предоставил распечатки с сайтов.

Подробнее >>
Московское метро ждет новая эпоха борьбы с «архитектурными излишествами», на этот раз из-за кризиса 10 Мар 2009
 

Московские метростроители будут экономить на декорировании строящихся станций. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, при строительстве вестибюлей и станций будут применяться более экономичные технологии, передает РБК. В частности, при создании станций «Марьино», «Строгино» и «Волоколамская» строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд рублей. Кроме того, принято решение использовать на некоторых станциях неглубокого заложения не только эскалаторы, но и лифты, так как они более экономичны.

Подробнее >>

Новости 1571 - 1580 из 1757
Начало | Пред. | 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 | След. | Конец Все