•  


Новости

В Днепропетровске вход в метро закрыт после череды взрывов 29 Апр 2012
 

В Днепропетровске по проспекту Карла Маркса произошел уже не первых взрыв, уже четвёртый за день взрыв. Официально по предварительным данным, пока жертв нет, однако имеются десятки пострадавших и есть тяжелораненые. Эти печальные данные сообщаются по всем источникам СМИ. Это произошло в Днепропетровске, когда первый взрыв прогремел на трамвайной остановке, тогда пострадали 13 человек. Затем уже взрыв произошёл на такой же трамвайной остановке на проспекте Карла Маркса. Погибших не было, но были пострадавшие с травмами разной степени тяжести, все они были госпитализированы в больницу. Необходимо отметить, что взрывной волной стекла трамвая выбились и легковой автомобиль рядом стоящий также пострадал. Он был припаркован рядом с той урной, где взорвалось неустановленное устройство.

Подробнее >>
Киевское метро хотят избавить от прессы 29 Апр 2012
 

Разразился настоящий скандал в киевском метро, случилось так, что руководство подземного метрополитена объявило торговцам прессой крайне неприятную весть, что с 1 мая аренда будет прекращена, и не будет продлеваться более, поэтому можно собирать вещи и уходить. Что касается мотивации к такому решению – это опасность газет для жизни киевлян. Нарушения пожарной безопасности повсюду, от этого распространители решили избавиться от газетных киосков хотя бы на период май-июнь для проведения кубка по футболу. Но все теперь становится ясно и ситуация оказывается серьезной. Пресса исчезнет из метро навсегда. Как только об этой новости услышали пассажиры метро, которые покупают регулярно прессу именно в подземке, они были просто шокированы. Однако эта новость оказалось реальной и многие решили возмутиться.

Подробнее >>
Сначала эскалатор – потом ремонт 29 Апр 2012
 

Причиной запоздалого открытия станции «Парк культуры» была названа проблема с эскалаторами. Печально известная станция закрылась на ремонт еще в самом начале февраля месяца прошлого года и должна была вновь начать работу к новому 2012 году, но этого не случилось. Вроде и небольшой ремонт (замена эскалаторы) затянулся на многие месяцы, станцию смогли открыть лишь 28 апреля. Причиной такого опоздания послужило отсутствие нового эскалатора.

Подробнее >>
Сколько стоит метро построить 29 Апр 2012
 

Оказывается, это каждый понимает по-своему. Счетная палата Татарстана обнаружила, что за время строительства казанского метро в 2010-2011 годах 474,9 миллионов рублей было использовано не по целевому назначению. Так, дирекция по строительству потратила 145,5 млн. рублей на закупку оборудования, которое и теперь не используется. Кстати, некоторое оборудование не передано в эксплуатацию еще с 2007 года.

Подробнее >>
Все новое – забытое старое 29 Апр 2012
 

Это вспомнили в харьковском метро – и вновь поставили автоматы для продажи одноразовых проездных билетов. Первый такой автомат был установлен на станции «Исторический музей» и мэр города Геннадий Кернес провел «историческое» испытание чудо-техники. Под восхищенными взглядами своих подчиненных он провел первое «обилечивание» и с чувством великой гордости дал интервью собравшимся журналистам.

Подробнее >>
Екатеринбургский метрополитен - это депо и инженерный корпус. 28 Апр 2012
 

Уже с конца 70-х годов прошлого века, тогда еще в Свердловске, на обсуждении имелся вопрос о строительстве метрополитена. Согласно долгим и упорным разговорам, а также после прочих согласований, наконец, строительство метрополитена началось в 1980 году. Первичный запуск должен был состояться еще в 1986 году, однако по видимым проблемам в экономических сторонах в стране и от тяжелых геологических условий не произошел пуск метрополитена, а пришел поезд от станции «Проспект Космонавтов» до «Машиностроителей» лишь 26 апреля 1991 года. Именно Свердловский метрополитен модно назвать последним, который был официально построен и открыт еще при СССР.

Подробнее >>
Появились официальные итоги расследования февральского инцидента в метрополитене Питера. 28 Апр 2012
 

Случилось это 10 февраля, когда взбесившийся поезд пролетел по метрополитену, не зная преград и остановок. Совсем переполненный поезд несся по тоннелю метро и у него отказали тормоза. Ситуация выходит из под контроля и диспетчер вынужден отключить напряжение однако состав не прекращает движение, так как по инерции продолжает кататься вниз-вверх, в горку и под горку, поэтому развивалась большая скорость. То, что описано – это не остросюжетный блокбастер, это реальный случай в метро Петербурга.

Подробнее >>
«Вагонмаш» произносит свои фразы: «Мы благодарны Полтавченко за поддержку». 28 Апр 2012
 

Согласно официальным сообщениям председателя совета директора «Вагонмаша» Андрея Кабанова, который прокомментировал заявление губернатора Георгия Полтавченко по поводу того, что Смольный может тут же оказать весомую поддержку предприятию, которое в период сложностей испытывает серьезные финансовые трудности. В ответ на данное выступление от завода были изложены слова благодарности за оказанную, пока моральную поддержку. Дальнейших комментариев пока никто не будет оглашать, так как сейчас «Вагонмаш» активно работает по вопросам выхода из положения с комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Согласно интернет-источникам, а именно порталу твиттера Полтавченко, была написана официальная просьба обратить внимание на существующие проблемы «Вагонмаша» и ПТМЗ, ведь они находятся, сегодня на грани банкротства.

Подробнее >>
Скоро произведут демонтаж московского монорельса. 27 Апр 2012
 

Согласно официальным сообщениям от первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по городу Москва Евгения Михайлова, теперь имеется в городе в наличии одна линия монорельса, которая, как отмечают специалисты, спроектирована предельно неудачно. Такая линия не имеет высокой продуктивности, так как в сутки не перевозит и 10 тысяч пассажиров. На основании таких показателей специалисты выдвигают предположение, что эффективности данная линия из себя никакой не несет, а поэтому ее нужно просто закрыть. Закрытие монорельса должны быть осуществлено в ближайшие сроки, однако его не спешат демонтировать. Так как мнение опытных специалистов не является единственным и весомым показателем для закрытия моно линии, для этого необходимо издать указ правительства Москвы, который официально предупредит и известит граждан о своих намерениях. Чтобы, однако привести такое решение к оптимальному положительному исходу и найти оптимальный вариант замены, необходимо подготовить всевозможные корректирующие мероприятия, которые будут направлены на поиск адекватного транспортного средства и транспортной линии, которая будет настроена на передвижение этих 10 тысяч человек. Эти люди должны иметь нормальный транспорт, чтобы передвигаться по своим делам.

Подробнее >>
Нефаз совершил поставку автобусов с дефектами для Петербурга. 27 Апр 2012
 

Башкирский завод «НефАЗ» заставил случиться настоящему конфузу, когда поставил первую партию обещанных автобусов для города Санкт-Петербурга. А это 8 из 10 новеньких машин, которые имели ряд дефектов и от этого не могли совершать движения. Проблемы касались различных частей автомобиля и автобуса: от перекоса заднего моста до неисправных поворотников. К тому же компания завода «НефАЗ» уже выиграла очередной конкурс, чтобы осуществлять поставку новых автобусов, снижая стартовую цену более чем на 40%. Началось все с того, что в конце марта автозавод «НефАЗ», который расположен в городе Нефтекамске, в очередной раз победил на конкурсе аукциона на поставку восемьдесят современных пассажирских автобусов низкопольного типа. К тому же их начальная цена была снижена на 45%, они снизились в стоимости с 549 млн рублей до 302 млн. рублей. Однако, теперь выяснилось, что такая экономия не привлекательна.

Подробнее >>

Новости 831 - 840 из 1757
Начало | Пред. | 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | След. | Конец Все
Fatal error: require(): Failed opening required '/var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/main_epilog.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/u0493100/data/www/karta-metro.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php on line 2