•  


Новости

"Киевский метрополитен" прогнозирует убыток 120 млн. гривен в 2009 4 Апр 2009
 

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" прогнозирует убыток около 120 млн. гривен по итогам своей работы в 2009 году.

Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал в интервью изданию "Власть денег".

"(Прогнозируемый убыток) Около 120 млн. гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн. гривен", - сказал Мирошников.

Подробнее >>
"Харьковметрострой" восемь месяцев без зарплаты - председатель профсоюза предприятия 3 Апр 2009
 

"Работникам ОАО "Харьковметрострой" уже восемь месяцев подряд не выплачивают зарплату", - заявил 3 апреля "SQ" председатель профсоюза "Харьковметростроя" Анатолий Сызько. По его словам, задолженность по зарплате достигла 6 млн.грн. Обещания властей профинансировать строительство метро в Харькове так и остались обещаниями – строительство не ведется. Персонал предприятия сейчас составляет 350 чел., хотя в начале года числилось около 750 чел.

По словам А.Сызько, оздоровить финансовое состояние предприятия могла бы продажа высвободившихся в результате реорганизации "Харьковметростроя" зданий (в частности, возле станции метро "Маршала Жукова"). Но процедура согласования затянулась, и разрешение на продажу в Фонде госимущества Украины до сих пор не получено.

Подробнее >>
Киевское метро может подорожать еще в три раза 3 Апр 2009
 

Уже в августе нынешнего года Киевский метрополитен может перейти на "европейскую" систему оплаты проезда, когда пассажиры будут платить не за одну поездку, а за количество остановок или время нахождения в городской подземке.

Главный инженер метрополитена Владимир Зель заявил, что в настоящее время ведется разработка системы, которая позволяла оплачивать проезд в зависимости от дальности поездки. Не исключено, считает Зель, что весь город будет поделен на несколько зон, из которых самой дешевой для путешествий будет окраина, а наиболее накладными будут, конечно, поездки в центр. Рассказывая о новой системе тарификации, главный инженер киевской подземки подчеркнул, что "начальный" тариф останется на сегодняшнем уровне и составит 1,70 гривны (около 8 рублей), однако в конечном счете для людей, которые едут из окраинных районов Киева в центр, стоимость проезда может увеличиться в три раза.

Подробнее >>
Линии подземки соединят вдали от центра 3 Апр 2009
 

Станции метро “Лесопарковая” и “Битцевский парк” будут построены в ЮЗАО к концу 2010 года

УТВЕРЖДЕН архитектурный проект станций метро “Лесопарковая” и “Битцевский парк”, которые должны быть построены в Юго-Западном округе столицы к концу 2010 года.
   На первый взгляд это выглядит странным. Так ли нужно метро в лесопарковой зоне? Линии подземки с нетерпением ждут в многонаселенных районах города, а тут…редкие пешеходы и любители побегать трусцой по зеленым аллеям.

Подробнее >>
В Новокосино могут построить метро в следующем году 3 Апр 2009
 

Метрострой уже начал рыть котлован под станцию

Ввод новой станции метро в столичном районе Новокосино запланирован на 2010-2011 годы, сообщил в интервью "Интерфаксу" префект Восточного административного округа Николай Евтихиев.

Он подчеркнул, что появление новой станции в этом районе резко разгрузит Новогиреево.

Подробнее >>
Киевский метрополитен ожидает в этом году 120 млн убытка 3 Апр 2009
 

Коммунальное предприятие Киевский метрополитен по итогам своей работы в этом году прогнозирует убыток около 120 млн гривен.

"Прогнозируемый убыток составляет около 120 млн гривен, и это - с учетом антикризисных мер, которые позволят предприятию сэкономить 30 млн гривен", заявил глава предприятия Петр Мирошников в интервью изданию Власть денег.

Подробнее >>
В московском метро применят новую систему движения поездов 3 Апр 2009
 

    

Главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмеин сообщил, что с 2015 года в московском метро будет организована новая система движения поездов.

В ближайшие годы будет построен новый — третий контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии. От контура будут отходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-западного района Москвы, частично пройдет по сектору нового кольца и уйдет, например, на юго-восток, не проходя через центр.

Подробнее >>
Шок! Станция метро «Алексеевская» рушится. Метростроевцы: Где деньги, Юля? 3 Апр 2009
 

Сотрудники харьковского метростроя заявляют о планомерном разрушении предприятия и уже не исключают его намеренного уничтожения.

Об этом сотрудники метростроя заявили на пикете на пл.Свободы под окнами ХОГА. По их словам, работники не видели денег уже 8 месяца. Кормить семьи нечем.

«Сначала 4 месяца не дают денег. А с 1 января мы все в отпуске за свой счет!» – напомнил каменотес-мраморщик 7-го участка метростроя Владимир Солдатов.

Подробнее >>
В московском метро не будет пересадок 3 Апр 2009
 

В Московском метрополитене с 2015 г. будет применяться новая система движения поездов.

Как сообщил журналистам главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн, в ближайшие годы будет построен так называемый новый контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не так, как на существующей Кольцевой линии.

Подробнее >>
Новосибирские власти готовы отложить ввод станции «Золотая нива» 3 Апр 2009
 

Власти Новосибирска объявили, что рассматривают возможность переноса сроков ввода в эксплуатацию строящейся станции метрополитена «Золотая нива», которая должна была стать «единственной построенной в этом году станцией метро в России». Как сообщили корреспонденту «ФедералПресс» сегодня, 3 апреля, в пресс-службе горсовета, окончание строительства станции ожидается в случае положительного решения о софинансировании из областного и федерального бюджетов.

Подробнее >>

Новости 1431 - 1440 из 1757
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 | След. | Конец Все