•  


Новости

Бабаев пообещал харьковским метростроителям решить вопрос задолженности по зарплате на уровне государства 3 Апр 2009
 

Первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев встретился с делегацией профсоюзов ОАО "Харьковметрострой". Об этом сообщили Харьков.proUA.com в пресс-службе ХОГА.

В ходе встречи метростроители проинформировали первого зама о наиболее сложных проблемах, стоящих перед метростроем, в частности, о ситуации с финансированием строительства новых станций Алексеевской линии и задолженностью по выплате зарплаты. Они также сообщили, что из-за длительного отключения электроэнергии на строящейся станции "Интернациональная" и невозможности откачки грунтовых вод под угрозой оказалась сохранность нового электронного оборудования, стоимость которого составляет 12 млн.грн.

Подробнее >>
Молчаливый крик. Метростроители в который раз требовали деньги на строительство метро 3 Апр 2009
 

Акция протеста – в полной тишине. Метростроители сегодня вышли с пикетом к областной администрации.

Почему молча? Говорят: кричать уже нет сил. Восемь месяцев работники «Харьковметростроя» не получают зарплату. Руководство, говорят организаторы митинга, задолжало им около шести миллионов гривен. 350 рабочих уволили в начале года, тех, кто остался, отправили в неоплачиваемый отпуск.

Подробнее >>
В метро заплатим за время 3 Апр 2009
 

Столичная подземка собирается брать плату в зависимости от дальности поездки или времени, которое пассажир проводит в метро.
В метро заплатим за время

Как заявил главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, ввести новую систему планируют уже в нынешнем году. Правда, на это не хватает пяти миллионов гривен, которые не заложены в бюджет. Однако это Зеля не смущает, ведь две трети денег метро уже получило: в 2009 году предусмотрена установка автоматизированной системы прохода пассажиров, на что выделено почти 10 млн грн, тогда как требуется около 14,7 млн грн. По новым ценам в метро говорить пока не готовы. Однако когда только заговорили о такой системе, речь шла о минимальной стоимости поездки в 50 копеек, двух гривнях — за передвижение от конечной до конечной по одной ветке, и доплата за пересадку на другую. В те времена, однако, проезд стоил 50 коп.

Подробнее >>
Интервалы движения поездов на "синей" ветке метро в Москве увеличены 3 Апр 2009
 

Поезда на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в пятницу следуют с увеличенными интервалами из-за маневровых работ, и в ближайшие несколько часов будут ходить как обычно, сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы метро.

На станции "Курская", которая является крупным пересадочным узлом столичной подземки, так как рядом находится Курский вокзал, днем скопилось большое количество пассажиров.

Подробнее >>
Спрос на перехватывающие парковки в столице повысят льготами на метро 2 Апр 2009
 

Научно-исследовательский институт (НИИ) генплана Москвы предлагает ввести льготы на метро для водителей, пользующихся перехватывающими парковками, сообщил директор института Сергей Ткаченко.

По его словам, для того чтобы водители отказались от въезда в центр на личном транспорте и пересели на метро, необходимо предоставить им льготы. Строить перехватывающие паркинги в центре Москвы бессмысленно, считает Сергей Ткаченко. «Мы работаем с администрацией Московской области, чтобы в перспективе создать такие паркинги около конечных станций метро, расположенных за Московской кольцевой автодорогой, например, в Митино и Ново-Косино», - заявил он, добавив, что сейчас такая парковка строится у станции метро «Планерная».

Подробнее >>
5 млн грн не хватает для оплаты проезда в метро в зависимости от дальности 2 Апр 2009
 

ля введения системы оплаты за проезд в метро в зависимости от дальности не хватает около 5 млн грн. Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель, информирует УНИАН .

По словам Зеля, в 2009 г. предусмотрено окончание работ по установке оборудования АСПП (автоматизированная система прохода пассажиров) на станциях метро. Это обеспечит технические возможности введения системы оплаты проезда в зависимости от дальности поездки. Для этого в Программе социально-экономического развития города предусмотрено 9,711 млн грн, тогда как требуется около 14,7 млн грн.

Подробнее >>
«Киевский метрополитен» планирует завершить внедрение автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 г. 2 Апр 2009
 

КП «Киевский метрополитен» планирует завершить работы по внедрению автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 г. Об этом сказал 2 апреля главный инженер метрополитена Владимир Зиль.

«Мы с учетом тех средств, которые имеем, мы планируем в этом году завершить все те работы, которые необходимы для того, чтоб система работала устойчиво, наладить ее обслуживание», - сказал он.

Подробнее >>
Доходы киевского метрополитена составляют 41-42 млн грн в месяц, - КП "Киевский метрополитен" 2 Апр 2009
 

Доходы киевского метрополитена составляют 41-42 млн грн в месяц. Об этом на пресс-конференции заявил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Гель, передает РБК-Україна.

По его словам, этого хватает только на зарплату, оплату электроэнергии и ремонт. "Основной доход приносят 49% пассажиров, пользующихся жетонами и проездными, 40 тыс. пассажиров (23%) покупают проездные на год, но этих доходов мы не видим, хотя в прошлом году продажи таких проездных позволили нам рассчитаться с долгами", - сказал В.Гель.

Подробнее >>
Киевское метро «пророчит» нехватку денег на зарплаты работникам 2 Апр 2009
 

Увеличение стоимости электроэнергии приведет к тому, что КП «Киевский метрополитен» не сможет выплатить работникам заработные платы в полном объеме. Об этом заявил главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель сегодня во время пресс-конференции, информирует УНИАН .

Зель сообщил, что на сегодня метрополитен зарабатывает около 41-42 млн грн в месяц. Около 37-38 млн грн из этой суммы направляются на выплату зарплат работникам, 5-6 млн грн – на электроэнергию.

Подробнее >>
Метро потратит 9,7 млн грн на систему прохода пассажиров 2 Апр 2009
 

На установку оборудования автоматизированной системы прохода пассажиров на выходах киевского метро в 2009 г. будет потрачено 9,7 млн грн.
метро    

Об этом на пресс-конференции сообщил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Гель, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, установка этого оборудования позволит ввести в Киеве оплату за проезд в метро в зависимости от дальности поездки. "Технически мы готовы перейти к зональной оплате к августу этого года, но для этого необходимо 14,7 млн грн. Предполагается, что в киевском метро будет 3 зоны, цена в них будет отличаться в 2-3 раза", - сказал В.Гель.

Подробнее >>

Новости 1441 - 1450 из 1757
Начало | Пред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | След. | Конец Все