•  


Новости

Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до и после 2025 г. 25 Авг 2011
 

Правительство города на Неве утвердило новую концепцию актуального модернистского развития метрополитена северной столицы. Данный план охватывает будущие пятнадцать лет. По планам будет открыто около сорока пяти новых станций, а различные «проблемные» зоны будут устранены.В настоящее время данный документ, долгое время находящийся на стадии проекта, утвержден окончательно. Программа действий определена и дело за строительными компаниями. Многие линии, находящиеся в настоящее время на стадии строительства придется поторопить, поскольку они несколько вылезают за пределы данного плана. Однако это будет сделано не в ущерб качеству. Оно останется на должном уровне. В число таких станций входит Бухарестская и Шушары, а также другие станции.

Подробнее >>
Новая экспозиция именного поезда «Поэзия в метро». 25 Авг 2011
 

Поэзия это музыка застывшая в камне. Особенно интересно то, что порой, этот камень обретает интересные формы, вставая на рельсы. Московский метрополитен, уже не раз замеченный в акциях разного рода, вновь удивляет свои пассажиров. Таким образом, можно отметить интересное событие, состоявшееся 30-го июня этого года. Данный день был ознаменован пуском инновационного поезда именного назначения – Поэзия в метро. В настоящее время экспозиция поезда обновлена и представляет собой творчество лучших итальянских мастеров словесности. Интересно отметить, что именно итальянская поэзия стала выбором руководства метрополитена. Можно долго и упорно спорить на тему значимости различных стран и их вклада в мировую культуру.

Подробнее >>
Опубликован проект станции Третьего пересадочного контура. 24 Авг 2011
 

Станции московского метрополитена активно развиваются и модернизируются. К 2014-ому год планируется введение прозрачных перегородок. Стиль оформления станций также претерпит определенные изменения. Футуристичность будет в каждой мелочи. Особенно сильно будет эксплуатироваться «индустриальный» стиль. Если рассматривать слова Шумакова Николая, главного архитектора метро, то изменения в архитектуре метро будут касаться не только столицы. Повсеместно меняются тенденции в оформлении и стиле. Можно проследить некоторые вехи строительства метро. Сталинизм требовал классического подхода. Во времена Хрущева стремились к минимализму. Классический стиль архитектурного ансамбля в метро вернулся в классическую эпоху во времена Лужкова. Новый мэр Москвы тяготеет к переменам. Необходимость думать прогрессивно на будущее обязывает быть на острие прогресса.

Подробнее >>
Петербургский метрополитен готовят к зональной оплате. 24 Авг 2011
 

Новейший проект зональной оплаты проезда прошел стадию тестирования и не исключено, что находится на последнем этапе проверки. В настоящее время объявлен конкурс, по итогам которого будет осуществлена масштабная модернизация турникетов на всех станциях. Благодаря этому шагу, все станции получат турникеты, способные принимать зональную оплату проезда. Еще не определены конкретные сроки, когда нововведение вступит в силу. Между тем, если рассматривать сам тендер, то согласно ему, это произойдет до конца текущего года. Еще весной, в мае, данный конкурс вступил в свои права и получил широкое распространение среди заинтересованных подрядчиков.

Подробнее >>
Петербург: «Бухарестскую» заморозил эскалатор. 22 Авг 2011
 

Не исключено, что завершение постройки Бухарестской станции будет отложено на неопределенный срок. Удивительно, но конкурс на поставку эскалаторов тоннельного типа не был проведен как следует по вине организаторов. Единственный участник конкурса предложил не самый лучший вариант. Он заключался в том, чтобы поставить на новую станцию эскалаторы, ранее плохо показавшие себя в другом месте – Минске. Имеет место быть заключение принятое относительно конкурса, которое признает его не состоявшимся. Был всего один претендент на это вакантное место и по этой причине невозможно было отдать лот на четверть миллиарда рублей. На продукцию, предлагаемую претендентом, в свое время поступали отрицательные отзывы, что и стало причиной отклонения заявки. Эскалаторы типа ЕТК 265 неоднократно показывали себя с худшей стороны в дружественной республике Белоруссия.

Подробнее >>
Петербург: «Международная стремится к финишу». 22 Авг 2011
 

Станция метро Международная приближается к завершающей стадии строительства. Как было представлено прибывшим на событие журналистам, основные работы уже проведены, а теперь «конструктор» нужно просто собрать. Тем не мене, окончательного завершения всех работ следует ожидать еще примерно полтора года. Если рассматривать строительство станции, то условно можно выделить три квадрата деятельности. Первый относится к работам под землей, которые проводятся ударными темпами. Второй квадрат отведен наклонным ходам. Третьему квадрату отведена наземная зона вестибюля. Важно отметить, что последний квадрат взяли под свою опеку мастера из компании, которая относится к инвесторам. Будет возведено очень красивое огромное здание, которое станет входом в новый подземный мир. Александров Вадим, руководитель питерского «Метростроя», сообщает, что презентация новой станции будет, скорее всего, летом 2012-го года.

Подробнее >>
Попросились под землю. 19 Авг 2011
 

В настоящее время ведутся переговоры между правительством Москвы и компаниями Сименс и Хёндай о предоставлении им концессий на строительство московского метрополитена. Следует отметить, что переговоры относительно не просто строительства, но и о поставках поездов в метро Москвы, ведутся уже достаточно давно. Интересно то, что фирмы готовы взять в концессии определенные участки метрополитена. По словам представителя фирмы Хёндай в Москве, Гологрудова Константина, компания в настоящий момент обладает мощностями для прокладки до 15-ти километров линий в течение года. Кроме того, компания готова не просто прокладывать линии, но и поставлять целые составы. Помимо этого Хёндай предлагает обеспечить новые линии станции новейшими системами безопасности, энергетики и так далее. Важно отметить, что в мэрии Москвы уже заложены определенные планы на постройку новых станций и прокладку линий метро. Однако собственных мощностей не хватит.

Подробнее >>
Проекты новых станций московского метрополитена. 19 Авг 2011
 

В настоящее время типовые конструкции послужили основой для утвержденных проектов станций метро будущего. На участке Дмитровском были утверждены проекты станций, которые станут инновационными прорывами в истинное будущее. Первоначально от Марьиной рощи до Петровской-Разумовской будет находиться две новых станции. Далее от Петровско-Разумовской на север свои места займет достойное трио – Верхние Лихоборы, Окружная и Селигерская. Разработчики станций решили не разбрасываться различными проектами, а применили один стиль ко всем выбранным проектам. Это позволило создать некую цельную композицию, которая гармонично впишется в действующий метрополитен и станет прекрасным дополнением к остальному букету. Всего на данном этапе утверждено шесть проектов станций. В едином архитектурном стиле они образую своего рода целостную картину восприятия.

Подробнее >>
С Днём Строителя поздравляет ГК «Экстрол»! 18 Авг 2011
 

Группа компаний «Экстрол» опубликовала ежегодное поздравление с Днем Строителя. В нем было сказано, что профессия строителя самая мирная и несет в себе созидательный аспект. Представителями данной профессии становятся лишь те люди, которые являются истинными ценителями удивительных форм, архитектурных ансамблей, а также понимающих удивительные веяния искусства, содержащие в себе последние тенденции моды. Стоит отметить, что строитель постоянно должен следить за самыми последними техническими разработками, ведь благодаря универсальным технологиям собственно и появляется возможность не только производить качественный материал, но еще и применять его в нашей повседневной жизни, что порой бывает не менее сложно, чем изготовить высокоэффективный утеплитель.

Подробнее >>
Уральские волны в метро. 17 Авг 2011
 

Строительство на станции «Адмиралтейская» подходит к концу. Был построен тоннель. Необычность его конструкции в том, что он наклонный. В длину имеет девяносто метров. «Управление механизации» справилось с задачей в рекордные сроки. Данный тоннель рассчитан на четыре подъемных устройства. В настоящее время осуществляется демонтаж оборудования. В него главным образом входит тоннелепроходчик «Аврора». Данная операция осуществляется прямо на месте. Комплекс настолько сложен, что перевезти его в другое место не представляется возможным. Поэтому демонтаж происходит на месте. Масштабы данного предприятия не трудно оценить, если только хвостовая часть, которая уже была вытащена на поверхность, имеет вес около 200-сот тонн. В свою очередь данная часть будет разобрана на более мелкие компоненты и увезена в другое место. Следующим заданием для комплекса будет станция «Спасская».

Подробнее >>

Новости 1051 - 1060 из 1757
Начало | Пред. | 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 | След. | Конец Все