•  


Новости

Проходка тоннеля метро от "Селигерской" до "Верхних Лихоборов" началась в Москве 14 Окт 2013
 

В столице началось строительство левого тоннеля метро на Люблинско-Дмитровской ветке. Эта линия начинается от станции «Селигерская» и заканчивается в «Верхних Лихоборах». Данную информацию представители СМИ получили от сотрудников департамента строительства Москвы. Как недавно стало известно, тоннелепроходческий комплекс Lovat-242SE начал прокладку тоннеля на глубине 20-ти метров. Этот комплекс назван «Клавдией». Он пройдет под Дмитровским шоссе. Протяженность линии составит более одного километра. Станция «Верхние Лихоборы» станет конечным пунктом. Хотя ее еще предстоит построить. Она будет находиться под землей на глубине 40 метров.

Подробнее >>
Поездки в метро в Екатеринбурге будут безопаснее 11 Окт 2013
 

Согласно сообщениям, полученным из пресс-службы правительства Среднего Урала, в 2014 году станции екатеринбургского метрополитена снабдят инженерно-техническими средствами, а также особыми системами безопасности, которые призваны сделать поездки в метро надежнее и комфортнее. Для этого областной бюджет получил больше 79 миллионов рублей. Средства выделены согласно федеральной комплексной программе, касающейся обеспечения безопасности населения на транспорте. Городской бюджет добавит сверх этого дополнительные 4 миллиона рублей.

Подробнее >>
Станция метро «Спартак» подверглась тщательной экспертизе 9 Окт 2013
 

Как известно, некоторое время назад стоимость работ по строительству станции столичного метрополитена «Спартак», была пересмотрена. В ходе экспертизы она снизилась на 27%. В рублевом эквиваленте – это означает 1 млрд. 230 млн. рублей. К такому заключению эксперты пришли еще в июне, но в процессе проверок в документацию сметной стоимости были внесены изменения. Например, первоначально стоимость тоннельного освещения была завышена, так же как и цены на кабели и автокран, услуги которого необходимы были при проходке тоннелей. Кроме того, была завышена стоимость материалов, оборудования и пусконаладочных работ.

Подробнее >>
В московском метро устанавливается диагностический комплекс 9 Окт 2013
 

Сегодня нет в мире такого города, где бы линии и станции метро строились быстрее, чем в Москве. Сейчас здесь проводится монтаж диагностического комплекса, который будет контролировать техническое состояние электропоездов заходящих в депо. Новое оборудование способно выявлять неисправности подвижного состава непосредственно при его движении. В прокладке веток метрополитена используется самый разнообразный материал, и древесина не является исключением. Последнее время в нашей стране востребованными стали дома из профилированного бруса, поскольку – это самый надежный и долговечный материал. Поэтому он часто применяется и в строительстве станций метро во всех российских городах.

Подробнее >>
«Улицу Дыбенко» переименовали в «Ховрино» 9 Окт 2013
 

В Москве продолжается работа по переименованию старых объектов и присвоению названий новым. Летом текущего года примерно тридцать улиц, переулков и проездов получили новые «имена». Теперь стало известно, что правительство столицы присвоило новые названия еще пятнадцати проездам и прочим подобным объектам. Сергей Собянин, мэр Москвы, во вторник указал в ходе заседания столичного правительства, что переименовали строящуюся станцию Замоскворецкой линии метрополитена, которая раньше называлась «Улица Дыбенко».

Подробнее >>
В 2015 году в метро Москвы возникнут необычные вагоны 7 Окт 2013
 

Александр Вайсбурд, заместитель начальника метрополитена столицы и начальник службы подвижного состава, недавно рассказал о том, какие нововведения ждут москвичей в метро, начиная с 2015 года. Замена старых единиц оборудования стартовала в 2011 году и продолжает осуществляться. В первую очередь меняют подвижной состав, успевший выработать свой срок службы, новые вагоны распределяют так, чтобы на одной линии располагались вагоны одного типа.

Подробнее >>
На «Домодедовской» появятся ТПУ и автобусная станция 7 Окт 2013
 

Сергей Собянин, мэр Москвы, во вторник объявил в ходе заседания правительства, что утвержден проект планировки территории города в районе Орехово-Борисово, в Южном округе. Там, на свободных двадцати шести гектарах подле станции метро «Домодедовская», будут строить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и автобусную станцию. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, уточнил, что речь идет о необустроенном участке между Ореховым бульваром, Каширским шоссе и двумя улицами – генерала Белова и Ясеневой. Указанная территория, которая согласно Генеральному плану Москвы входит в список многофункциональных общественных зон, находится совсем рядом с МКАД.

Подробнее >>
В питерском метро успешно испытали работу Wi-Fi 6 Окт 2013
 

Как сообщила недавно Юлия Шавель, пресс-секретарь санкт-петербургского метрополитена, на станции метро «Парк Победы» благополучно прошли и были успешно завершены испытания работы Wi-Fi. По времени эксперимент занял больше двадцати дней (то есть испытания проводились по срокам дольше трех недель). Его целью было выявление возможного влияния работающего Wi-Fi на движение поездов. Установили на «Парке Победы» бесплатную сеть, работающую в тестовом режиме, 27 августа текущего года, испытания начались практически сразу после установки оборудования.

Подробнее >>
На «серой» ветке метро опять опаздывают поезда 5 Окт 2013
 

Одна из сотрудниц «горячей линии» метрополитена Москвы указала утром в среду на этой неделе, что на Серпуховско-Тимирязевской линии вновь задерживаются поезда. Задержки, которые стали уже привычны на отдельных ветках, вызваны техническими причинами. Так, вся Серпуховско-Тимирязевская линия «отличилась» увеличением интервалов движения поездов по всей своей длине. В последние две недели «серая» ветка уже несколько раз характеризовалась проблемным движением поездов. Это было вызвано не только техническими, но и некоторыми другими причинами.

Подробнее >>
В московском метро отмечается нехватка машинистов и дежурных по станциям 4 Окт 2013
 

Светлана Разина, председатель независимого профсоюза столичного метро, в среду во время тематической пресс-конференции говорила о том, что метрополитену необходим приток машинистов и дежурных по станциям. Людей, особенно машинистов, не хватает по разным причинам. Обучать их новому подвижному составу приходится за пять дней, хотя в случае с новой техникой с немалым количеством электроники это нонсенс. Учебных пособий по новому подвижному составу, который закупают для метро, нет – машинисты просто не могут в должной мере ознакомиться с техническими основами поездов. Да еще администрация метрополитена Москвы замечена в нарушениях трудового кодекса сотрудников: машинисты должны работать шесть часов в сутки, но на деле смена составляет 8,5 часа.

Подробнее >>

Новости 241 - 250 из 1757
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец Все