•  
  • http://altersmoke.ru/ испаритель универсальный clone kanger опт.
  • Диагноз нажбп жировой болезни печени рисунок модель патогенеза нажбп.


Станция метро Парк Победы

Станция петербургского метрополитена "Парк Победы" была сдана в эксплуатацию 29 апреля 1961 года на участке "Парк Победы" – "Технологический Институт". Она входит в состав "Московско-Петроградской" линии и находится между станциями "Электросила" и "Московская". Своим же названием станция обязана одноимённому парку, на территории которого она и располагается.

"Парк Победы" – это станция закрытого типа глубокого заложения, глубина которого равна 35 метров. Она построена по архитектурному проекту, автором которого является А. К. Андреев. Немалый вклад в строительство станции внёс также инженер-конструктор Г. А. Скобенников. Отличительной же особенностью станции считается то, что именно на ней в своё время впервые в петербургском метро были использованы автоматические турникеты.

Наземный вестибюль станции петербургского метрополитена "Парк Победы" представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и остеклёнными входами. По всему периметру вестибюля располагается массивный козырёк, защищающий стены станции и пассажиров от непогоды. Выходит станционный вестибюль на Московский проспект и в Парк Победы.

Дверные проёмы станции петербургского метро "Парк Победы" декорированы закруглёнными полосами рифлёного металла. Торцевые стены главного зала украшены параболическими декоративными арками, зрительно увеличивающими пространство зала. Освещается станция с помощью мощных светильников, вмонтированных в карнизы, изготовленных из узорчатого стекла и подвешенных к путевым стенам.