•  
  • Шиномонтаж и балансировка колес в спб шиномонтаж спб цена.


Станция метро Пролетарская

Станция петербургского метрополитена "Пролетарская" была сдана в эксплуатацию 10 июля 1981 года на участке "Ломоносовская" – "Обухово". Она размещается между станциями "Обухово" и "Ломоносовская", а также входит в состав "Невско-Василеостровской" линии. Названием же станция обязана своему архитектурно-художественному оформлению, посвящённому теме "Рабочий класс".

"Пролетарская" представляет собой колонную станцию глубокого заложения, глубина которого равна 84 метра, что делает её одной из самых глубоких станций метро в мире. Она построена по типовому архитектурному проекту, концепция которого была разработана Н. А. Афошиной, Ю. В. Еечко, Р. Ш. Розенталем и Д. С. Гольдгором. Стоит отметить, что немалый вклад в строительство станции внесли также И. Е. Сергеева, А. В. Квятковский и А. С. Гецкин, разработавшие проект её наземного вестибюля.

На станции петербургского метро "Пролетарская" расположен один наземный вестибюль, сооружённый в виде остеклённого павильона. Выходит этот вестибюль в сквер, который находится на пересечении улицы Чернова с проспектом Обуховской Обороны.

Пол станции петербургского метро "Пролетарская" выложен тёмно-красным, серым и чёрным гранитом, а колонны отделаны белым мрамором и декорированы фризом, изготовленным из полированного гранита и изображающим красное знамя. Путевые стены облицованы мраморными плитами белого и бело-розового цветов. Одна из стен главного станционного зала украшена горельефом под названием "Серп и Молот".