•  
  • Краски sherwin williams сравните цены www.okeankrasok.ru.


Станция метро Кировская

 

Станция самарского метрополитена "Кировская" была сдана в эксплуатацию 26 декабря 1987 года. Она входила в состав первого пускового участка самарского метро, который включал в себя станции, начинающиеся от "Юнгородка" и заканчивающиеся "Победой". Строительство же станции "Кировская" велось открытым способом и началось осенью 1980 года. Платформенная часть станции была построена в 1984 году, а уже в 1986 году на ней начались отелочные работы.


Станция самарского метро "Кировская" имеет два вестибюля. Один вестибюль находится в центре Кировского рынка и в данный момент не работает, так как сдаётся в аренду под торговые точки. Второй вестибюль выходит к железнодорожной станции "Пятилетка" и проходной завода СПЗ. Стоит отметить, что по первоначальному проекту второй вестибюль станции метро "Кировская" планировалось совместить с железнодорожной станцией "Пятилетка". Однако этот проект, в силу ряда причин, реализовать не получилось.


Неподалёку от станции метрополитена "Кировская" расположен выезд на поверхность, который ведёт в электродепо "Кировское", а также используется для подъезда к "Юнгородку" и перегонов составов к "Крыльям Советов". На втором станционном пути, сразу за стрелкой депо, находится небольшой участок, где можно разместить два поезда. Этот участок в основном используется для отстоя подвижного состава в ночное время суток или в экстренных ситуациях.


Станция метро "Кировская" построена по стандартному архитектурному проекту, который разработал. Ф. А. Симонян. Пол станции выложен гранитом, а стены декорированы лентами из мрамора. В углах платформы можно увидеть художественные панно, сделанные из туфа красного цвета. Панно посвящены теме созидательного труда человека. Надо сказать, что выбор темы панно обусловлен расположением "Кировской", которая находится в самом центре промышленной зоны города Самары.