•  
  • Восковая эпиляция депиляция глубокого бикини.


Станция метро Российская

Станция самарского метро "Российская" была открыта 26 декабря 2007 года. В настоящий момент она является конечной остановкой первой линии самарского метрополитена и следует за станцией "Московская". Станция входит в состав третьего пускового участка самарского метро "Московская" – "Российская". Постройка станции выполнялась по специальному архитектурному проекту, разработанному Натальей Савосиной и Ниной Сосниной.

Строительство перегона между станциями "Российская" и "Алабинская" началось в 1980 году. Несмотря на это, к возведению самой станции приступили лишь в 1992 году, так как построенные тоннели были на длительное время законсервированы. При этом строительство станции самарского метрополитена "Российская" неоднократно откладывалось из-за недостатка финансирования. Наконец, 26 ноября 2006 года станция была запущена в эксплуатацию, а уже 26 декабря начала нормальную работу.

На станции "Российская" располагается два наземных павильона. Один из павильонов ведёт на пересечение улицы Луначарского и Автобусного проезда, а второй выходит к углу завода Авиационных подшипников. Неподалёку от станционных павильонов находится также проспект Ленина и улица Ново-Садовая. Кассы станции "Российская" находятся в подземном переходе, который отделён от зала с помощью турникетов и дверей, изготовленных из стекла.

Перед станцией самарского метро "Российская" располагается пошёрстный съезд (камера съездов), используемый с 23 декабря 2007 года. Ввод в эксплуатацию пошёрстного съезда обеспечил возможность запустить поезда на участке первой линии самарского метрополитена "Гагаринская" – "Московская". В ближайшем времени за станцией собираются построить так называемый "противошёрстный съезд", который позволит запустить составы на участке "Российская" – "Алабинская".