•  
  • Плинтуса напольные широкие.


Станция метро Житомирская

Метрополитен имеет долгую историю и, хотя он был создан почти в середине прошлого века, не потерял актуальности и сейчас. Метрополитен использует 95% населения больших городов. Также метро привлекает своей дешевизной. Стоит отметить и быстроту, которая является самым явным преимуществом метро.

Свою историю киевский метрополитен начинает в 1965 году, когда была построена первая линия. В то время функционировало всего несколько станций, но постепенно метро достраивалось и в настоящее время имеет три линии и 46 станций. Пересадку на другую линию можно осуществить при помощи трех пересадочных узлов.

Диаметр туннелей киевского метрополитена составляет 5,5 метра. Такие большие туннели позволяют использовать вместительные вагоны.

Станция "Житомирская" располагается на Святошинско-Броварской линии и соединяет станции "Святошин" и "Академгородок". Станция относительно новая, она была запущена в эксплуатацию 25 мая 2003 года. Ее постройка стала необходимостью.

По статистическим данным за 2009 год поток пассажиров на этой станции достиг 36,0 тысяч человек в сутки.

Станция односводчатая. Вестибюли и подземный зал располагаются на одном уровне. Деление между ними осуществляется при помощи радиальных расшивок по

Освещении станции "Житомирская" осуществляется при помощи алюминиевых светильников. Свод радиальной формы, окрашенный в светло-желтый цвет. Пол станции выполнен из серого гранита с вставками из красного габбро. При отделке станции были использованы мрамор и гранит. Стены облицованы белым и коричневым мрамором.

Станция метро "Житомирская"имеет два выхода - Западный и Восточный. Западный выход соединяется с подземным переходом под проспектом Победы. Восточный переход в настоящее время не используется, так как поток пассажиров со стороны Западного перехода очень мал.

Станция работает с 5.30 утра и до 00.00 ночи.