•  
  • Детальное описание матюгальник ру здесь.


Станция метро Выставочный центр

Киевский метрополитен стремительно развивается и в настоящие дни, ведь сегодня активно ведется строительство новый платформ и удлинением имеющихся железнодорожных путей. Одним из таких проектов является станция метро Выставочный центр. В скором времени она станет украшением Куренёвско-Красноармейской линии столичного метрополитена. Сесть в вагон электропоезда, следующего по подземным туннелям практически через весь город, уже в скором времени можно будет со станции на улице Васильевская в Голосеевском районе Киева. Недалеко от новой станции будет находиться знаменитый среди жителей города Национальный экспоцентр. Ранее предполагалось, что возведение данной станции будет завершено до окончания 2008-го года, что бы соответствовало параметрам госпрограммы строительства и развития метрополитена в 2006-2010 годах. Однако подготовительные работы к началу строительства станции метро «Выставочный центр» начались только в минувшем году, причем активная разработка проекта совпала как раз с концом 2010-го года, поэтому предположить, когда на сверхсовременной станции появится первый железнодорожный состав,  не может никто.
Сейчас на данном объекте в настоящее время есть две строительные площадки, на которых и будут осуществляться все  основные работы по возведению новой платформы. Но пока здесь лишь готовятся ограждения для направления прохожих, которые в противном случае могут зайти на территорию будущей станции. Также предполагается, что в этом году для продолжения начатых работ из городского бюджета будет выделено 570 миллионов украинских гривен, если данных средств не хватит для завершения строительства, то, скорее всего, придется искать инвесторов, которые смогут сделать все необходимые вложения. Согласно техническому проекту станция метро «Выставочный центр» будет мелкого заложения и иметь всего один лишь свод, но ультрасовременным и надежным подземным переходом, который протянется под Васильевской улицей и соединится с уже существующим переходом, расположенным под проспектом 40-летия Октября. Ожидается, что она эта станция станет одной из самых популярных среди уже существующих в киевской подземке остановочных платформ, причем ее пассажиропоток будет не ниже среднего. Поэтому правительство сделает все для того, чтобы на этот раз не возникло никаких препятствий для завершения строительства этой станции.


28 января 2011 года на Амурской площади стартовал механизированный проходческий комплекс, который будет сооружать правый перегонный туннель. По планам строительства щит должен прокладывать до 10 колец в день, или продвигаться на 12 метров соответственно. В целом за месяц скорость строительства должна быть 250—300 м. Еще два механизированных щита начнут свою работу в марте[4]
Планируется, что станция по конструкции будет односводчатой, мелкого заложения. Платформа с юго-западной стороны соединена четырёхленточным эскалатором с подземным вестибюлем, совмещённым с новым подземным переходом под Васильковской улицей, который будет достроен к существующему переходу под проспектом 40-летия Октября.