•  


Магазины Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry – это сеть магазинов, специализирующихся на мелкооптовой продаже различных товаров для покупателей бизнес-уровня. При этом компания Metro Cash & Carry является одним из подразделений крупного немецкого холдинга Metro Group. На сегодняшний день в магазинах Metro Cash & Carry представлено около 30000 наименований непродовольственных и продовольственных товаров отечественных и всемирно известных производителей.

Основная особенность магазинов Metro Cash & Carry состоит в том, что ими могут пользоваться только индивидуальные предприниматели или юридические лица. Чтобы товары могли покупать только потребители бизнес-уровня, каждому клиенту Metro Cash & Carry выдаётся специальная "карточка клиента". Соответственно, когда покупатель оплачивает те или иные товары, он должен предъявить на кассе "карточку клиента", иначе он не сможет совершить покупку.

История компании Metro Group начинается в середине 1990-х годов. В то время произошло слияние нескольких крупных торговых компаний, в результате чего и образовался новый холдинг. В настоящее время в состав Metro Group входит множество торговых подразделений, каждое из которых специализируется на определённом направлении. Помимо мелкооптовых магазинов Metro Cash & Carry, в состав холдинга Metro Group входит целый ряд гипермаркетов бытовой техники и электроники.

К этим гипермаркетам относятся такие магазины, как Saturn, Media, Markt и Real. Кроме того, в холдинг Metro Group входит сеть универмагов Galeria Kaufhof. В целом ежегодный оборот продаж холдинга Metro Group составляет около шестидесяти пяти миллиардов евро. Общее же число сотрудников, работающих более чем в 2200 компаниях холдинга, равно почти триста тысяч человек, и эта цифра увеличивается с каждым годом, так как Metro Group постоянно открывает новые магазины.

Больше половины продаж Metro Group обеспечивается за счёт торговых центров Metro Cash & Carry, общее число которых превышает шестьсот магазинов. Магазины Metro Cash & Carry работают также в 29 странах мира под марками Metro и Makro. Что касается продаж, то количество реализованной в магазинах марок Makro и Metro продукции растёт с каждым годом, а в денежном эквиваленте составляет около тридцати двух миллиардов евро.

Товары магазинов Metro Cash & Carry представлены на торговой площади больше четырёх миллионов квадратных километров. В среднем же один магазин Metro Cash & Carry занимает площадь почти восемь тысяч квадратных метров. Бывают и исключения. К примеру, торговая площадь магазина "Классический" составляет шестнадцать тысяч квадратных метров. Немаловажным является и тот факт, что при открытии нового магазина холдинг Metro Group учитывает специфику рынка страны, где это происходит.

История магазинов Метро в России началась в 2000 году, когда в Москве был зарегистрирован центральный офис компании. Спустя всего один год после регистрации, в столице было открыто два торговых центра Метро. Затем магазины открылись и в Сибири, в том числе в Омске, Новосибирске и Красноярске. Следует отметить, что магазин Метро, открытый в Новосибирске, стал юбилейным для холдинга Metro Group, так как являлся шестисотым по счёту.

В настоящий момент в России насчитывается сорок торговых центров Метро. Десять из них работают в Москве и московской области, а три в Санкт-Петербурге. В Ростове-на-Дону, Екатеринбурге открыто по два магазина. В таких же городах, как Уфа, Омск, Самара, Новосибирск, Казань, Красноярск, Волгоград, Ставрополь, Ярославль, Воронеж, Тула, Саратов и Тюмень работает всего по одному магазину Метро. Впрочем, ситуация может поменяться в ближайшее время.

В каждом российском магазине Метро покупателей обслуживает около четырёхсот работников. Причём каждый торговый центр сотрудничает в среднем сразу с двумя тысячами поставщиков и производителями разнообразных товаров. Общее количество сотрудников, работающих в российской сети магазинов Метро, составляет двенадцать тысяч человек. Ежегодный же оборот российских торговых центров Метро равен примерно двум с половиной миллиардов евро.

В магазинах компании Метро можно приобрести самые разные товары, начиная от бытовой техники или кухонной утвари и заканчивая офисными канцелярскими принадлежностями или мебелью для сада. Представлен в них и широкий выбор разнообразных продуктов питания – колбасные изделия, морепродукты, овощи, фрукты, консервы и пр. При этом каталоги магазинов Метро обновляются каждые две недели приблизительно полутысячей новых торговых предложений.