•  


Первый в городе двухпутный тоннель метро начнут строить в конце года.

Первый в городе двухпутный тоннель метро начнут строить в конце года. 19 Мар 2013

В конце 2013 года ОАО «Метрострой» собирается начать работы, связанные со строительством двухпутного тоннеля метрополитена. Строительство будет вестись в Петербурге, это будет первый двухпутный тоннель в городе. Для проведения тоннеля в пределах Фрунзенского радиуса, осуществят монтаж тоннелепроходнического щита. Эти работы компания запланировала на август. Сейчас на территории, где будет Фрунзенский радиус, рабочими готовится стартовый котлован. К 2016 году в планах метрополитена запустить в работу станции Фрунзенского радиуса. Это будут новые станции: «Дунайский проспект», «Проспект славы» и «Южная». За полгода рабочие проведут демонтаж ТПМК и доставят его детали в Санкт-Петербург.

Монтаж щита осуществят в конце лета, а в конце года начнут монтаж первого в городе Петербурге двухпутного тоннеля метро. Обсуждается перспектива задействования данного щита на строительстве участка между станциями «Улица Савушкина» и «Приморская». Протяженность тоннеля на участке Фрунзенского радиуса составляет 3.76 тыс. метров. Специально для его проходки немецкая компания разработала и изготовила щит. На этом участке тоннели 5.6 метров в диаметре, идущие в двух направлениях будут объединены в тоннель с диаметром 10.3 метров. Технологии, по которым собираются осуществлять прокладку двухпутного тоннеля, предполагают под собой мелкое заложение путей, которые впоследствии выведут трассу на поверхность около станции «Южной». Стоимость щита, который собираются использовать при строительстве нового тоннеля в Санкт-Петербурге, составит 23 миллиона евро. Немецкая компания Herrenknecht AG и «Метрострой» в апреле 2012 года подписали договор на его изготовление. 28 февраля состоялось подписание акта о приемке щита ТПМК.