•  
  • Взято с http://swtor-guild.com/


В метро освободилось много места. Руководство зовет бесплатно его заполнить

30 Апр 2009
30.04.2009 15:57
Николай Кузнецов

В ходе награждения победителей конкурса социальной рекламы «Это наш город» руководитель ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев рассказал, что в связи с кризисом освободились рекламные площади в подземке.

Он предложил креаторам социальной рекламы заполнить пустые площади своими произведениями. Дохода метро это не принесет, даже станет в убыток, но поможет «выплеснуть понимание социальных проблем» на улицу.

С. Мусеев подчеркнул, большинство людей останавливаются в развитии после окончания вузов. Это не в последнюю очередь касается и социальной ответственности людей. А создатели социальной рекламы продолжают развивать эту способность и могут помочь окружающим осознать свою ответственность перед социумом, уверен директор метро.

Участники конкурса передали С. Мусееву диск со своими работами. В свою очередь он пригласил создателей соцрекламы 12 мая в 11:00 на обсуждение сотрудничества.

С. Мусеев самым острым из социальных проблем для себя считает вопрос бездумного выбрасывания мусора, нашедший отражение во многих работах конкурсантов.

Определены победители II городского конкурса социальной рекламы (плакат)

Жюри конкурса социальной рекламы (плакат) определило среди 33 работ, участвовавших во втором отборочном туре, победителей конкурса.

Победители конкурса (информация пресс-службы горсовета)

Дипломами III степени награждены:

– творческий коллектив Карина Батаева, Олег Галицин, Юлия Губенко и Сергей Климов за работу «Цінуй книгу!»

– Лилия Семенюк – работа «Додай фарби до їхнього життя»

– Юлия Виценко – «Чи виросте твоє дерево?»

Дипломы II степени получили:

– Артем Паша – «Діти мають знайти своїх батьків»

– Валентин Лойко – циклы работ против табакокурения и «Мріям потрібен притулок».

По единогласному решению жюри конкурса дипломы первой степени не присуждались. председатель жюри, директор Департамента охраны здоровья и социальных вопросов Харьковского горсовета Игорь Шурма выразил уверенность, что в будущем уровень конкурса будет повышаться. По его словам, тогда и возникнут настоящие первые места.

Как сообщалось ранее, И. Шурма уверен: только плакаты, исполненные в достаточно смелой и агрессивной манере, способны выделиться на фоне многочисленных «глянцевых» билбордов и заставить людей изменить свою жизнь к лучшему. Но отсутствие победителей на первых местах позволило наградить большее количество занявших вторые и третьи – за победу присуждается также денежная премия.

На предыдущем конкурсе «Это наш город» первые места тоже не присуждались .

Обсудить на форуме