Станция метро «Деловой центр» сменит дислокацию
29 Апр 2009
С 1 июня 2009 года станция «Деловой центр» Филевской линии, вестибюль которой выходит к Выстовочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на «Выставочную», сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена. Станция «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в «Новоясеневскую».
Названия «Деловой центр» и «Битцевский парк» будут присвоены новым станциям метро, которые еще не введены в строй.
Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем подвижного состава будут завершены к 1 июня.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы планирует разморозить строительство всех законсервированных станций метро в ближайшие годы. Основная задача на ближайшее время - завершение строительства станций и линий, которые возводились, например, в 1990-е годы.
Осенью прошлого года руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщал, что в 2009 году власти Москвы выделят на развитие московского метро более 50 млрд рублей, а всего в 2009-2011 годах на эти цели из бюджета столицы уйдет 375 млрд рублей. На тот момент рентабельность Московского метрополитена составляла 6%.
По мнению аналитика «Алемара» Вадима Смирнова, метрополитен не очень серьезно пострадал от кризиса: цены на электроэнергию не растут прежними темпами. Транспортные предприятия станут получать меньше прибыли только, если московское правительство отберет у них льготы и дотации.
Обсудить на форуме
Названия «Деловой центр» и «Битцевский парк» будут присвоены новым станциям метро, которые еще не введены в строй.
Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем подвижного состава будут завершены к 1 июня.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы планирует разморозить строительство всех законсервированных станций метро в ближайшие годы. Основная задача на ближайшее время - завершение строительства станций и линий, которые возводились, например, в 1990-е годы.
Осенью прошлого года руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев сообщал, что в 2009 году власти Москвы выделят на развитие московского метро более 50 млрд рублей, а всего в 2009-2011 годах на эти цели из бюджета столицы уйдет 375 млрд рублей. На тот момент рентабельность Московского метрополитена составляла 6%.
По мнению аналитика «Алемара» Вадима Смирнова, метрополитен не очень серьезно пострадал от кризиса: цены на электроэнергию не растут прежними темпами. Транспортные предприятия станут получать меньше прибыли только, если московское правительство отберет у них льготы и дотации.
Обсудить на форуме