•  


Метро в Москве начали строить специалисты из Минска, Киева и Баку

Метро в Москве начали строить специалисты из Минска, Киева и Баку 5 Ноя 2013

На западе Москвы начали подготавливать строительные площадки, на которых в будущем расположатся новые станции Солнцевской линии метро. Она позволит доезжать из центра Москвы до Ново-Переделкино, Солнцево и Очаково, а в 2018 году соединится с Калининской линией, объединив Парк Победы, Москву-Сити и «Кропоткинскую» станцию метро. Строить станции будут азербайджанцы, украинцы и белорусы – тендеры на производство строительно-монтажных работ на этой линии выиграли фирмы «Еврасстрой», «ИБТ» и «Минскметрострой».

Белорусы, которые построили в Минске 28 станций метро на двух линиях в 35,5 километра, в Москве «обеспечат» 3,74 километра тоннелей плюс станцию «Боровское шоссе». Стоить это будет 8,538 миллиарда рублей. «Еврасстрой», или Azerkorpu, единственная многопрофильная компания Азербайджана, выезжающая работать в другие страны СНГ, по сути – бывший «Мостоотряд-100», в свое время возвела метрополитен Баку. В столице России за 5 миллиардов они построят станцию «Шолоховская» в Ново-Переделкино и часть линии в 1,35 километра. А «ИБТ» - российско-украинская организация, на 49 % принадлежащая строительной ассоциации «Интерстроймонтаж», а точнее, ее составляющей «Интербудтонель». Персонал ассоциации имеет опыт работы в метрострое нескольких украинских городов (Днепропетровска, Киева, Харькова). В Москве их обязанность – строительство 1,62 километра линии и станции «Ново-Переделкино». Стоимость работ составляет 5,595 миллиарда рублей.