•  


Строительство питерского метрополитена может пройти с помощью инвесторов

Строительство питерского метрополитена может пройти с помощью инвесторов 14 Май 2014

Любое масштабное государственное строительство, особенно крупных стратегических объектов имеет с ряд преград. Это такие проблемы как квалификация подрядчиков, технические нюансы при планировке строительства, но главным препятствием есть нехватка финансирования. Все чаще высокие чины Санкт-Петербурга высказывают заинтересованность в привлечении частных спонсоров в расширении метрополитена. Губернатор Георгий Полтавченко поделился возможностью в рамках программы взаимодействия предпринимателей и государства строить не только холлы станций, но и непосредственно тоннели метро.

Вестибюли станций возможно отдать на строительство частных капиталовкладчиков на более хороших условиях. Существует возможность строительства метро в рассрочку, за счет частного капиталовложения производится строительство объекта с последующим возмещением средств из городской казны. Так же из опыта соседних стран мы знаем, что существует возможность привлечения частных средств в последующей эксплуатации метро. Но для осуществление данной деятельности существует необходимость пересмотреть и подкорректировать в действующие закон. Недавно свое желание принять участие в таком проекте изъявил Банк Москвы. Губернатор напомнил грядущем в 2017 году открытии новейшей станции на Невско-Василеостровской ветке и создании нескольких станций Фрунзенского радиуса.