•  


Курьёз в метрополитене города Баку

Курьёз в метрополитене города Баку 16 Май 2014

В первые бакинский метрополитен открыл двери своих станций 6 ноября 1967 года, вслед за открытием подземки в Тбилиси, и стал пятым по величине на территории бывшего СССР. После московского, ленинградского, киевского и тбилисского. Сейчас городской метрополитен Баку состоит из 23 станции, общим расстоянием более 34 км. Не так давно подземка славилась дешевизной проезда, который был меньше 8 рублей. Ниже цена была только в Пхеньянском метрополитене.

На схеме метро в Баку изображено 2 ветки, но на самом деле движения составов отличается. Между станциями "Джабар Джабарлы» и «Шах Исмаил Хатаи» поезда движутся автономно, а на оставшемся участке зеленой ветки движение проходит в составе красной ветки, на ней поезда следуют по маршруту. Но на этом сюрпризы в метро не заканчиваются. На днях был придан огласки пугающий технический сбой дверей вагонов, они распахивались в ходе движения состава на огромной скорости. Бдительными пассажирами был выложен в сеть Интернет момент технического сбоя. Отдельно было сказано, что несчастного случая не произошло исключительно благодаря малому наполнению вагона, действие произошло не в час пик. Инженерам метро этот факт показался странным и вызвал сомнения. Они поставили под сомнение то, что это произошло в Баку. Сотрудники метро заявляют, что если бы это случилось, механизм дверей вагона подал бы сигнал и система автоматически затормозила бы состав. Такая уверенность в надежности технологии вызвало улыбку у очевидцев инцидента.