•  


Строительство первого участка на третьем пересадочном контуре.

Строительство первого участка на третьем пересадочном контуре. 24 Июл 2011

24.06.2011 в Москомархитектуре был утвержден главный замысел по строительству первого участка на третьем пересадочном контуре. Создание и воплощение такого рода проекта в жизнь является новым словом в строительстве метрополитена. Проектные работы по созданию первого участка кольца должны начаться в начале осени этого года. Все строительные работы согласно проекта должны завершиться в 2014 году. Третий контур планируется построить на расстоянии примерно три – десять километров от Кольцевой линии метро. Первый участок будет состоять из восьми станций четыре из которых будут пересадочными – это «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савёловскую»), «Петровский парк» (пересадка на «Динамо»), «Деловой центр» (пересадка на «Выставочну»), «Хорошёвская» (пересадка на «Выставочную»). Другие четыре станции будут называться так: «Ходынское поле», «Мневники», «Пресня», «Шелепиха». Все станции кроме «Делового центра» будут размещаться на большой глубине. Дизайн всех станций будет выдержан в едином стиле, но по словам главного архитектора Метрогипротранса Николая Шумакова, каждая станция будет иметь свою отличительную черту.

Отличаться от других станций эти будут и подходом к отделочным работам. Для удобства ориентирования пассажиров пересадочные станции будут выполнены в цветах той линии на которую будет происходить пересадка с пассажиров. Так, к примеру «Нижняя Масловка» будет выполнена в серых цветах, «Хорошевская» будет окрашена в фиолетовый цвет, а на станции «Петровский парк» будет преобладать зеленый цвет. Отделка новых станций будет выполняться таким образом, что некоторые конструкции, которые до этого обычно скрывали под отделочными материалами, будут теперь на виду у всех. Сначала в планах полностью закончить только четыре станции – «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Деловой центр». «Мневники», «Пресня», «Шелепиха» будут полностью закончены после полной застройки района Большой сити. Все отделочные работы и установка эскалаторов будет проводиться после того, как будет возможным проводить впуск и выпуск пассажиров с метро в этом районе. В планах развитие третьего контура установлена прокладка линии на восток сквозь «Марьину рощу», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную». Так как увеличение количества станций и появление новых линий позволит пассажирам метрополитена более рационально выбирать маршрут движения, то в планах на будущее заложено введение отдельных тарифов по использованию разных зон.