•  


Монорельсу отказали в субсидировании

13 Мар 2012

Финансировать монорельс столицы Метрополитену придется самостоятельно, без помощи городского правительства. Это означает, что затраты метро составят около 1 млрд. руб. в год. В связи с этим, руководство подземки уже разрабатывает оптимальный план мероприятий, который будет способствовать сокращению убыточности транспортной системы. Напомним, 28 февраля столичным мэром было подписано Постановление №73-ПП, которое отменяет Постановление №903-ПП от 7 октября 2008 года, согласно которому, в целях возмещения расходов по перевозке пассажиров на столичной монорельсовой системе, должны были предоставляться субсидии.

Постановление от 28 февраля 2012 года было принято после начала работы монорельса с тарифом, равным стоимости проезда в метро и промежутками в 10-15 минут. Объяснили это тем, что из столичного бюджета обеспечивается обоснованная разница между расходами на работу монорельса и выручки от оплаты проезда. В ближайшие время, будет необходимо определить, каким образом оптимизировать эксплуатацию монорельса. По предположениям работников ММТС, во-первых, будет необходимо увеличить интервалы движения, а во-вторых, вернуть график, при котором поезда будут ходить с получасовым интервалом.