•  


Вагоны для метро с асинхронным приводом от украинского завода

Вагоны для метро с асинхронным приводом от украинского завода 30 Мар 2012

Значимый для Крюковского вагоностроительного завода этап был завершен 20 марта. Именно в этот день завершились работы над созданием первого поезда для метрополитена на асинхронном тяговом приводе. По заверению главного инженера Киевского метрополитена Владимира Зеля, основанном на результатах испытаний и проверок экспертных групп, опытно-конструкторскую деятельность по разработке вагонов 81-7036 и 81-7037 можно считать завершенной. Согласно выводам экспертов, техническая документация может быть маркирована литерой А. Это позволяет начать серийное производство вагонов для метро. После того, как заключительный акт был подписан, В. Зель поздравил с этим знаменательным событием всех, кто принимал в разработке непосредственное участие. Он уверен, что поезд метро по многим своим показателям в несколько раз превосходит все нынешние модели. Существенным этапом для любой новой техники является прохождение испытаний межведомственной комиссии. На этот раз, она состояла из представителей администрации Киевского метрополитена, а также ведущих ученых института вагоностроения и специалистов разных надзорных организаций. Кроме того, изучали новую технику представители метрополитена из Харькова и Днепропетровска, а также сотрудники завода-изготовителя.

Утвердительный акт такой комиссии стал окном в жизнь для такого уникального поезда. Документ подтверждает, что продукция завода отвечает всем техническим условиям и требованиям. Вскоре новые вагоны пройдут сертификацию, и станут продаваться для всех заказчиков. У Крюковских вагоностроителей есть повод для гордости, но следует подчеркнуть, что это далеко не вершина, а лишь этап. Уже сегодня конструкторы планируют разработку и производство усовершенствованных ходовых для метро. В ближайшее время парк оборудования метрополитена будет обновлен, и новые вагоны займут в нем достойное место. Таким образом, вагоностроительный завод сделает важный шаг на пути к созданию комплексных систем управления и диагностики. Это значительно сократит расходы на содержание этого транспорта. Помимо этого, сегодня завод производит качественные вагоны социального назначения из долговечной и прочной нержавеющей стали. В планах компании значится создание вагонов с кондиционерами и герметичными вагонными стыками.