•  


Как сообщается, красная ветка метрополитена в Петербурге, теперь работает в штатном режиме

Как сообщается, красная ветка метрополитена в Петербурге, теперь работает в штатном режиме 16 Апр 2012

Необходимо отметить, что красная ветка питерского метрополитена была закрыта в связи наличия и обнаружения некоторых технических неполадок, которые должны были быть устранены в срочном порядке. Согласно официальным сообщениям организации, специалисты ГУП "Петербургский метрополитен" на сегодняшний день добились окончательного устранения технических неполадок. В настоящее время, необходимо отметить, что метрополитен северной столицы России может работать в отличном режиме и сегодня уже включен в штатном режиме. Согласно всем официальным источникам, отлагательств по ремонту или строительству питерцы не увидели. Однако не все сразу получилось, потому что уже примерно в 19.00 по местному времени движение поездов метрополитена по линии Кировско-Выборгской было затруднено в силу технического сбоя программного управления установленной системы. Необходимо отметить, что появившуюся проблему быстро и тут же устранили. По официальным сообщениям, проблемой для такого сбоя послужил сбой устройства интервального регулирования, которые отвечает за движения поездов под землей. Эти сообщения поступили от официальных представителей.

Было отмечено, что в связи с техническими неполадками поезда в метрополитене именно по "красной" ветке питерского метрополитена все поезда ходили с интервалом 10-15 минут. Тогда же пришлось и временно закрыть на вход три станции - "Политехническую", "Выборгскую" и "Площадь мужества". Однако через некоторое время уже все было восстановлено, движение нормализовалось, все эти сообщения поступили своевременно от представителей обслуживающего предприятия. Необходимо отметить, что это является далеко не единичным случаем сбоя движения в питерском метрополитене. Если не учитывать различные сбои в системах метрополитена, также пассажиры часто и периодически сталкивается с поломкой и выходом из строя некоторого оборудования. Чаще всего ломаются автоматические двери вагонов. Это является далеко не редким исключением, однако представители предприятия официально уверяют, что такие происшествия сводятся к минимальному количеству, и по статистике, согласно ремонтным сметам, происходить должны все меньше и меньше. Ведь любой ремонт и строительные работы всегда упираются в финансовые возможности того или иного предприятия.