•  


Почему и как станцию метро «Горьковская» оденут в Египетский мрамор из?

Почему и как станцию метро «Горьковская» оденут в Египетский мрамор из? 26 Апр 2012

Необходимо отметить, что в начале апреля уже губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев официально утвердил материалы для отделки одной из станции Нижегородского метро «Горьковская». Благодаря инновационным разработкам, в интерьере станции будет использоваться целый ряд материалов, которые должны гарантировать общий стилизованный рисунок. А именно: высококачественный камень, произведенный в Испании, Саудовской Аравии, Египте и КНР. Как только об этой новости сообщили горожанам, на городских форумах нижегородцы тут же начали активно обсуждать свежую новость. Мнения, конечно же, разделились, однако многие высказывались за новый интерьер. Мрамор и гранит из Египта могут закупать и в других станах. Однако среди большого списка поставщиков, конечно, нельзя увидеть страну – Россию, что и беспокоит большинство пользователей. Разве у нас в стране нет гранита, многие спрашивают и удивляются. Людей удивляет, что городские власти смогла в течение двадцати долгих лет построить только одну станцию и теперь люди в сомнении, сколько продлится это самый косметический ремонт.

Некоторые пользователи утверждают, что на этот ремонт будет потрачено слишком много денег, можно воспользоваться полезным опытом зарубежных стран, например, как в Стокгольме, когда на оставшиеся деньги могут построить еще пару станций. Многие официальные письменные источники были поражены столь адекватными и неадекватными мнениями горожан, поэтому чтобы прояснить ситуацию газетчики попросили прокомментировать выбор материалов для отделки. Ответом на такой запрос послужил собственный ответ, что при создании архитектурно-художественного оформления красивой станции метрополитена «Горьковская», изначально было поставлено в качестве создание современного интерьера. Ведь именно современные краски и современный стиль может привлечь внимание посетителей метро и гостей Нижнего Новгорода. По сообщениям начальника производственно-технического отдела главного управления, которое отвечает за строительство и ремонт метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Геннадия Старцева, ответ был полноценно ясен. Вопроса не возникало, какой мрамор и гранит будет использоваться, какой будет выбран: иностранный или отечественный. В результате проведения анализа были выбраны зарубежные материалы, так как у них более широкая цветовая гамма, которая может понадобиться при оформлении станции.