•  


Скоро произведут демонтаж московского монорельса.

Скоро произведут демонтаж московского монорельса. 27 Апр 2012

Согласно официальным сообщениям от первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по городу Москва Евгения Михайлова, теперь имеется в городе в наличии одна линия монорельса, которая, как отмечают специалисты, спроектирована предельно неудачно. Такая линия не имеет высокой продуктивности, так как в сутки не перевозит и 10 тысяч пассажиров. На основании таких показателей специалисты выдвигают предположение, что эффективности данная линия из себя никакой не несет, а поэтому ее нужно просто закрыть. Закрытие монорельса должны быть осуществлено в ближайшие сроки, однако его не спешат демонтировать. Так как мнение опытных специалистов не является единственным и весомым показателем для закрытия моно линии, для этого необходимо издать указ правительства Москвы, который официально предупредит и известит граждан о своих намерениях. Чтобы, однако привести такое решение к оптимальному положительному исходу и найти оптимальный вариант замены, необходимо подготовить всевозможные корректирующие мероприятия, которые будут направлены на поиск адекватного транспортного средства и транспортной линии, которая будет настроена на передвижение этих 10 тысяч человек. Эти люди должны иметь нормальный транспорт, чтобы передвигаться по своим делам.

Это заявление было сделано на Ганноверской промышленной выставке, которая имела место совсем недавно. Первый заместитель руководителя департамента Михайлов также утвердил дополнительно, что именно московская сеть общественного транспорта совсем не эффективна и не продуктивна в целом. Эта система гарантирует то, что все маршруты движения общественного транспорта организованы крайне неграмотно. Поэтому в виду целой неграмотной системы необходимо произвести пересмотр маршрутов движения типа общественного транспорта. Цель перед специалистами стоит одна - увеличить эффективность транспортной сети без приложения значительных затрат. Ведь лишние экономические затрат не нужны никому, а в особенности московскому правительству, когда нависают грандиозные планы по строительство метрополитена и закупки нового оборудования для перевозки граждан. Вопрос затрагивается совсем непростой, ведь от этого может зависеть транспортное будущее, а именно разрешение транспортных проблем и вопросов.