•  


Екатеринбургский метрополитен - это депо и инженерный корпус.

Екатеринбургский метрополитен - это депо и инженерный корпус. 28 Апр 2012

Уже с конца 70-х годов прошлого века, тогда еще в Свердловске, на обсуждении имелся вопрос о строительстве метрополитена. Согласно долгим и упорным разговорам, а также после прочих согласований, наконец, строительство метрополитена началось в 1980 году. Первичный запуск должен был состояться еще в 1986 году, однако по видимым проблемам в экономических сторонах в стране и от тяжелых геологических условий не произошел пуск метрополитена, а пришел поезд от станции «Проспект Космонавтов» до «Машиностроителей» лишь 26 апреля 1991 года. Именно Свердловский метрополитен модно назвать последним, который был официально построен и открыт еще при СССР.

Но как сегодня выглядит теперь уже Екатеринбургский метрополитен? Этот вопрос можно не задавать, так как это 8+1 станция, современное электродепо, настоящий инженерный корпус, 62 вагона 81-717.5 / 81-714.5 от производства Егоровского вагоностроительного завода, также 81-717.5М / 81-714.5М производства ОЭВРЗ. Можно провести небольшую экскурсию по этому старому и новому метрополитену одновременно. Если рассматривать инженерный корпус, то он располагается на главной площади города, он расположен по адресу ул. Володарского, 3. Там же имеется управление ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и прочие различные службы. Необходимо отметить, что самое главное в этом здании не само управление, а 3 диспетчера: электродиспетчер, диспетчер сантехнических устройств, также поездной диспетчер. Если вы захотите посетить электродепо, то оно официально называется Калиновское», или ТЧ-1 «Калиновское». Оно располагается в лесопарковой зоне на улице Совхозной. В настоящее время электродепо насчитывает 62 электровагона и небольшое количество мототехники. Имеется также несколько цехов: цех текущего ремонта, где производится ремонт головного вагона на домкратах, дальше идет цех - «Горячий резерв». Если это касается зимнего периода, то когда не выполняются ремонтные работы, то на парковых путях именно резервный состав стоит в депо. Что касается летнего периода, рабочий состав отстаивается совместно с машинистом на одном из тупиков, который имеется на линии. Имеется еще дополнительный цех с малярным отделением и путями осмотра без смотровых канав. Необходимо отметить, что сегодня минимальный интервал составляет всего четыре минуты, но максимальный составляет 11 минут.